Эффективная обратная связь (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2016
359 р.
Автор(ы): Harvard Business Review (HBR);
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785961440355
ID: SKU517794
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 359 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 449 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Авторы этой книги – эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу.
Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Гид HBR |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-4035-5 |
Отзывы (7)
-
mari.koshevaya.83
- 9 марта 20215/5
Помогает разобраться в тонкостях и расширить взгляд, особенно в трудных и нестандартных ситуациях. Понравилась книга.Рекомендую к прочтению, особенно новичкам в руководстве.
0 0
-
julia_nomad
- 3 февраля 20215/5
Даёт полное представление о правильном общении с коллегами, грамотной критике, чёткой постановки задач и приоритетности. Применимо для больших и крохотных коллективов, авторы очень подробно описывают самые частые проблемы и случаи.
0 0
-
Александр
- 3 февраля 20214/5
Даже если в компании регулярно проводятся ревью и есть чёткая приоритизация, всё может посыпаться из-за плохой обратной связи. Иногда чтобы её наладить, нужно перестать досаждать своим сотрудникам. Это очень парадоксальное открытие, которое делаешь к середине текста. Написано живо, на актуальные проблемы и ситуации. Рекомендую
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)