КаталогКниг.РФ

Как продавать дороже конкурентов. Современная технология создания и внедрения ценностных предложений (Денис Сиденко) ; Издательские решения

Книга: Как продавать дороже конкурентов. Современная технология создания и внедрения ценностных предложений (Денис Сиденко) ; Издательские решения

520 р.


Цены

Цена от 520 р. до 520 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

520 р. 650 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Второе издание первой российской книги, посвящённой технологии создания ценностных предложений. Вы узнаете о концепции создания и внедрения ценностных предложений – Тотал УТП. И о продукте, повышающим ценность вашего товара – Ценностном УТП. Вы изучите психологические принципы формирования ценности продукта, принятия решения о покупке и способах влияния на него в продажах и маркетинге.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Юлия Федькина. Ценностное предложение

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Юлия Федькина. Ценностное предложениезапуск видео

 

Джон де Винсентис – Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности. [Аудиокнига]

Джон де Винсентис – Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения18
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-604-92644-4

Отзывы (2)

  • 5/5

    Рекомендую собственникам , маркетологам,ком дирам, ропамСовременный взгляд на утпСерьезный труд,без шутокР.s. благодаря юмору на поворотах и правда не укачивает

    0    0

  • 5/5

    Книга шикарна! Читается очень легко и дает четкое понимание сути продаж. Я до книги терпеть не мог продажи и думал, что это все не мое. Прочитав книгу, у меня появился устойчивый интерес и даже азарт к продажам. Многое в голове стало на места, причем не только в вопросах продажи. В книге даются и фундаментальные вещи в области работы мозга человека и его психологии. Также порадовал системный подход к предмету, который был представлен и комплексно как технология Total УТП, так и в последствии разобран по полочкам. Автору благодарность за глубокий труд и его широкую прикладную пользу.

    0    0

Добавить отзыв



 

Эффективность бизнеса

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

31 ms