Книга: Земля волшебника (Лев Гроссман) ; АСТ, 2014
335 р.
Автор(ы): Лев Гроссман;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-098902-7
ID: SKU513371
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 335 р. до 335 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 335 р. 419 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Тем временем в Филлори рушатся магические барьеры и вторгаются чужеземцы с севера. Чтобы остановить нависшую угрозу, верховным королю и королеве Филлори, Элиоту и Дженет, придется отправиться на опасные поиски давно исчезнувшего бога. А Квентину снова доведется побывать в Антарктике, чтобы оттуда попасть в загадочную Нигделандию, встретить старых друзей и рискнуть навести порядок в Филлори либо погибнуть в попытках.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Лев Гроссман |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 18 |
Серия | Волшебники. The Magicians |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Переплет | Твердая глянцевая |
ISBN | 978-5-17-098902-7 |
Отзывы (16)
-
Deli
- 21 марта 20245/5
Вот уже третья книга подошла к концу, и я не перестаю удивляться, насколько же цикл про Волшебников насыщен событиями. От всей этой движухи ты не успеваешь дух переводить, события летят, страницы летят, интриги закручиваются тугой пружиной. К тому же оно ещё и эмоционально всё очень напряжённо. Автор без устали придумывает новые идеи, концепты, фишки для мироустройства, причём, те не выглядят хаотичным нагромождением, а вполне гармонично дополняют общую картину. Это вселенная, в которой возможно всё. И нельзя не отметить новый уровень игры с текстом: если раньше были несколько взаимодополняющих сюжетных линий, несколько временных линий, то сейчас добавилось ещё и вставное повествование. Удержать композицию такого плана, чтобы всё не рассыпалось – конечно, та ещё акробатика.
Мы опять увидим Брейкбиллс, его скрытые зловещие тайны, очередную порцию запрещённой магии. Полюбуемся на Квентина, пустившегося во все тяжкие, на секретные и не очень организации. Выясним, можно ли вернуть мёртвых и посетим оборотную сторону реальности, тёмное зазеркалье. Я очень люблю тему зеркал, ребята, это было восхитительно, безумие высшего пошиба! А также мы узнаем, наконец, что на самом деле случилось с Четуинами и что такое Филлори. Да, нам дадут ответы на все назревавшие раньше вопросы. На чём держится эта вселенная? Как работает магия? Что скрывается за идиллическими картинами волшебной страны? Кто такие боги и зачем они нужны?
Хотя учитывая, в какие игры играет автор, важно понимать ещё и то, что цикл превращается в эксперимент, вовлекающий в себя читателя. Так что лично для меня главным философским вопросом стало, почему взрослые люди так одержимы волшебной страной из детских сказок. И абсолютно неважно, что на самом деле Филлори оказалось вовсе не милым плюшевым мирком, а вполне себе жутковатой, хоть и умилительно-абсурдной фэнтезнёй. Просто удивляет сам факт. Мне бы не хотелось править страной из детской сказки. Даже любимой. Как-то, не знаю, кринжово, что ли. Будто не можешь распрощаться с детством.
И вот потому порадовало, что в последнем томе эта тема поднимается особенно чётко. Филлори рассматривается не как самостоятельный параллельный мир, а как метатекст на грани реальности и литературы. Причём, да, в плотной связи с вопросами взросления. Почему во времена Четуинов в волшебную страну пускали только детей? Почему в наши дни пускают всех? Как по мере взросления меняется восприятие всего происходящего? Кто в ком больше нуждается – Филлори в земных детях или земные дети в Филлори? Что вообще такое взросление в контексте волшебных миров?
Финал, я вам скажу, мощный. Такого не ждёшь и даже немного боишься. Но лишь в самом конце станет понятно, что волшебная сказка существует по другим законам, всё это было неизбежно и просто необходимо, чтобы сказке возможно было существовать дальше. Старая как мир истина, что читатель – второй автор и всегда участвует в процессе сотворения истории.
Кстати, сериал я тоже потихоньку смотрю, и теперь мне даже нравится, как далеко его увели от оригинала. Эпизодические линии расширили, мимолётно вброшенные идеи доработали, слишком быстрое и простое сделали масштабным. Это реально воспринимается не как искорёженная переделка, а как новый уровень. Скучно не будет, даже если книги многократно перечитаны. В общем, они отлично дополняют друг друга.
Цикл закончен, однозначная пятёрка, очень рад, что взялся за его чтение.0 0
-
ivlin
- 21 марта 20244/5
И, наконец, последняя книга трилогии. С каждой Гроссман все же совершенствовался, работая над ошибками, а потому финал, пусть и не безупречный и не написанный так, чтобы хотелось реветь в три ручья, все же по-настоящему отличается что от первой, что от второй части. Хотя бы потому, что его не бросает туда-сюда, пережевывание одних и тех же постулатов сводится к минимуму и (наконец-то!!) появились активные действия героев. Даже рефлексирующий Квентин уже решает, что способен на что-то - взрослеет, очевидно, что вполне вяжется с его биологическим возрастом в цикле. Единственной серьезной проблемой у Гроссмана остается наличие целой толпы лишних персонажей, которых можно было бы выкинуть без вреда для сюжета, да и все старые лица, как я подозреваю, вызывают желание сочувствовать и сопереживать исключительно благодаря классным воплощениям в экранизации, никак не сами по себе.
Впрочем, в честь финала цикла, особенно к косякам придираться не хочется. Сюжетные линии достаточно интересны (здесь и реальный мир, и реальный магический, и Филлори, и Филлори прошлого, где чуть больше рассказывается о Чатвинах), поданы, разумно чередуясь между собой, наконец-то показана практическая сторона магии,причем в больших количествах. В качестве фансервиса - появление колоритнейшего Маяковского. Очень мощный эпизод-развязка, но... все же не оставляет ощущение, что все это в разы лучше будет смотреться на экране, будучи обработанным и адаптированным без такого количества безличных персонажей второго плана. Ну да ладно, это мои личные тараканы. В целом вся трилогия - не шедевр. Но и не разочаровала.0 0
-
essere
- 21 марта 20244/5
староанглийское langoth - очень специфическая тоска, когда человеку
было видения Рая или Острова Яблок, или "двери в стене", - было и
ушло, но всю оставшуюся жизнь он ищет его отблески0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Лев Гроссман
Зарубежное фэнтези - издательство "АСТ"
Категория 268 р. - 402 р.