Дидактика. От классики к современности (Осмоловская Ирина Михайловна) ; Нестор-История, 2020
от 320 р. до 1019 р.
Автор(ы): Осмоловская Ирина Михайловна;
Издатель: Нестор-История СПб
ISBN: 978-5-4469-1706-8
ID: SKU50965
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 1019 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 623 р. 890 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 320 р. 400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1019 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1280 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 541 р. 831 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В монографии показаны пути развития дидактики от классических представлений об обучении к неклассическим и постнеклассическим, выявлена роль междисциплинарных исследований, рассмотрена специфика процесса обучения в информационно-образовательной среде.
Проанализированы инновационные образовательные практики, разработана их классификация, освещены этапы проектирования.
Монография будет интересна исследователям в области дидактики, преподавателям высших учебных заведений, студентам и аспирантам, изучающим педагогические специальности, а также коллективам образовательных организаций.
Проанализированы инновационные образовательные практики, разработана их классификация, освещены этапы проектирования.
Монография будет интересна исследователям в области дидактики, преподавателям высших учебных заведений, студентам и аспирантам, изучающим педагогические специальности, а также коллективам образовательных организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава I
О научном статусе дидактики
1.1. Что изучает дидактика. Критерии научности
дидактического знания
1.2. Состав и структура дидактического знания
1.3. Процесс обучения и его моделирование в
дидактике
1.4. Развитие дидактического знания в различных
типах научной рациональности
1.5. Междисциплинарные исследования в сфере
образования
Глава II
Содержание образования
2.1. Концепции содержания образования
2.2. Предметность как инструмент отбора
содержания образования
2.3. Представления об учебном предмете
Глава III
Процессуальная сторона обучения
3.1. Развитие представлений о процессе обучения
3.2. Методы и технологии обучения
3.3. Учебник в классической дидактике
Глава IV
Процесс обучения в информационно-
образовательной среде
4.1. Понятие "информационно-образовательная
среда"
4.2. Специфика дидактических принципов,
методов, форм процесса обучения в
информационно-образовательной среде
4.3. Учебники, предназначенные для обучения в
информационно-образовательной среде
Глава V
Дидактические аспекты инновационных
образовательных практик
5.1. Основные характеристики инновационных
образовательных практик
5.2. Характеристика мыследеятельностной
педагогики
5.3. Процесс обучения в Школе диалога культур
5.4. Коммуникативная дидактика - понимающее
обучение
5.5. ТРИЗ-педагогика
5.6. Панорамное обучение
5.7. Классификация и проектирование
инновационных
образовательных практик
Заключение
Литература
Глава I
О научном статусе дидактики
1.1. Что изучает дидактика. Критерии научности
дидактического знания
1.2. Состав и структура дидактического знания
1.3. Процесс обучения и его моделирование в
дидактике
1.4. Развитие дидактического знания в различных
типах научной рациональности
1.5. Междисциплинарные исследования в сфере
образования
Глава II
Содержание образования
2.1. Концепции содержания образования
2.2. Предметность как инструмент отбора
содержания образования
2.3. Представления об учебном предмете
Глава III
Процессуальная сторона обучения
3.1. Развитие представлений о процессе обучения
3.2. Методы и технологии обучения
3.3. Учебник в классической дидактике
Глава IV
Процесс обучения в информационно-
образовательной среде
4.1. Понятие "информационно-образовательная
среда"
4.2. Специфика дидактических принципов,
методов, форм процесса обучения в
информационно-образовательной среде
4.3. Учебники, предназначенные для обучения в
информационно-образовательной среде
Глава V
Дидактические аспекты инновационных
образовательных практик
5.1. Основные характеристики инновационных
образовательных практик
5.2. Характеристика мыследеятельностной
педагогики
5.3. Процесс обучения в Школе диалога культур
5.4. Коммуникативная дидактика - понимающее
обучение
5.5. ТРИЗ-педагогика
5.6. Панорамное обучение
5.7. Классификация и проектирование
инновационных
образовательных практик
Заключение
Литература
О книге
Автор(ы) | Осмоловская Ирина Михайловна |
Раздел | Педагогика |
Издатель | Нестор-История |
ISBN | 978-5-4469-1706-8 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 248 |
Формат | 150x210мм |
Вес | 0.40кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Осмоловская Ирина Михайловна
Общая педагогика - издательство "Нестор-История СПб"
Категория 256 р. - 384 р.
Общая педагогика - издательство "Нестор-История СПб" »
Общая педагогика
Категория 256 р. - 384 р.