Русский язык. 8 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по уч. Л.М. Рыбченковой (Кашаева Валентина Владимировна) ; Учитель, 2018
от 475 р. до 880 р.
Автор(ы): Кашаева Валентина Владимировна;
Издатель: Учитель
ISBN: 9785705752263
ID: SKU49140
Сравнить цены
Цена от 475 р. до 880 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 508 р. 726 р. | |
Буквоед 5/5 | 809 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 809 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 880 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 475 р. 678 р. | |
Читай-город 5/5 | 775 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 527 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 8 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской, А. Г. Нарушевича (М.: Просвещение, 2017).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Календарно-тематическое планирование
Урок 1. Что такое культура речи?
Уроки 2-3. Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Урок 4. Текст и его структура
Уроки 5-6. Средства и способы связи предложение
в тексте
Уроки 7-8. Функциональные разновидности
современного русского языка. Публицистический
стиль
Урок 9. Сочинение-рассуждение на
публицистическую тему
Урок 10. Научный стиль
Уроки 11-12. Текст. Функциональные стили речи
Уроки 13-14. Синтаксис как раздел грамматики.
Виды и средства синтаксической связи
Урок 15. Развитие речи. Подробное изложение
Урок 16. Словосочетание, его структура и виды
Уроки 17-18. Типы связи слов в словосочетании
(согласование, управление, примыкание)
Урок 19. Синтаксический разбор словосочетаний
Урок 20. Понятие о предложении
Урок 21. Главные члены двусоставного
предложения. Подлежащее и способы его
выражения
Урок 22. Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Урок 23. Сказуемое и способы его выражения.
Простое глагольное сказуемое
Урок 24. Составное глагольное сказуемое
Урок 25. Составное именное сказуемое
Уроки 26-27. Тире между подлежащим и сказуемым
Урок 28. Второстепенные члены и их роль в
предложении
Урок 29. Определение и его виды
Урок 30. Приложение как вид определения
Уроки 31-32. Дополнение и его виды
Урок 33. Обстоятельство и его виды
Урок 34. Развитие речи. Сочинение-описание
картины
Урок 35. Повторение темы "Двусоставные
предложения"
Урок 36. Контрольная работа по теме
"Двусоставные предложения"
Урок 37. Односоставные предложения. Главный
член односоставного предложения
Уроки 38-39. Основные группы односоставных
предложений и их особенности
Уроки 40-41. Определенно-личные предложения
Уроки 42-43. Неопределенно-личные предложения
Урок 44. Обобщенно-личные предложения
Уроки 45-46. Безличные предложения
Урок 47. Назывные предложения
Урок 48. Повторение темы "Односоставные
предложения"
Урок 49. Контрольный диктант по теме
"Односоставные предложения"
Урок 50. Понятие о простом осложненном
предложении
Урок 51. Понятие об однородных членах
предложения
Уроки 52-53. Способы связи однородных членов
предложения и знаки препинания между ними
Уроки 54-55. Развитие речи. Сочинение-
рассуждение
Уроки 56-57. Однородные и неоднородные
определения
Уроки 58-59. Обобщающие слова при однородных
членах предложения
Урок 60. Синтаксический разбор предложения с
однородными членами
Уроки 61-62. Повторение темы "Предложения с
однородными членами"
Урок 63. Контрольный диктант
Урок 64. Анализ контрольного диктанта
Уроки 65-66. Обособление определений
Уроки 67-68. Обособление приложений
Уроки 69-70. Обособление обстоятельств
Уроки 71-72. Обособление дополнений
Уроки 73-74. Развитие речи. Сочинение-
рассуждение
Уроки 75-76. Обособление уточняющих членов
предложения
Уроки 77-78. Развитие речи. Презентация
результатов проектных работ
Уроки 79-80. Повторение темы "Предложения с
обособленными членами"
Урок 81. Контрольный диктант (контрольная
работа) по теме "Предложения с обособленными
членами"
Урок 82. Анализ контрольного диктанта
(контрольной работы) по теме "Предложения с
обособленными членами"
Уроки 83-84. Предложения с обращениями
Уроки 85-86. Развитие речи. Сочинение-
рассуждение
Уроки 87-88. Предложения с вводными
конструкциями
Урок 89. Предложения со вставными
конструкциями
Уроки 90-91. Развитие речи. Конференция
"Другому как понять тебя, или Языковая картина
мира"
Урок 92. Повторение темы "Предложения с
обращениями, вводными и вставными
конструкциями"
Урок 93. Контрольный диктант по теме
"Предложения с обращениями, вводными и
вставными кон-струкциями"
Урок 94. Анализ контрольного диктанта
(контрольной работы) по теме "Предложения с
обращениями, вводными и вставными
конструкциями"
Уроки 95-96. Прямая речь. Знаки препинания при
прямой речи
Урок 97. Диалог
Урок 98. Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Урок 99. Косвенная речь
Урок 100. Цитаты. Знаки препинания при
цитировании
Урок 101. Повторение темы "Способы передачи
чужой речи"
Урок 102. Контрольный диктант
Уроки 103-105. Итоговая контрольная работа
Литература
Календарно-тематическое планирование
Урок 1. Что такое культура речи?
Уроки 2-3. Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Урок 4. Текст и его структура
Уроки 5-6. Средства и способы связи предложение
в тексте
Уроки 7-8. Функциональные разновидности
современного русского языка. Публицистический
стиль
Урок 9. Сочинение-рассуждение на
публицистическую тему
Урок 10. Научный стиль
Уроки 11-12. Текст. Функциональные стили речи
Уроки 13-14. Синтаксис как раздел грамматики.
Виды и средства синтаксической связи
Урок 15. Развитие речи. Подробное изложение
Урок 16. Словосочетание, его структура и виды
Уроки 17-18. Типы связи слов в словосочетании
(согласование, управление, примыкание)
Урок 19. Синтаксический разбор словосочетаний
Урок 20. Понятие о предложении
Урок 21. Главные члены двусоставного
предложения. Подлежащее и способы его
выражения
Урок 22. Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Урок 23. Сказуемое и способы его выражения.
Простое глагольное сказуемое
Урок 24. Составное глагольное сказуемое
Урок 25. Составное именное сказуемое
Уроки 26-27. Тире между подлежащим и сказуемым
Урок 28. Второстепенные члены и их роль в
предложении
Урок 29. Определение и его виды
Урок 30. Приложение как вид определения
Уроки 31-32. Дополнение и его виды
Урок 33. Обстоятельство и его виды
Урок 34. Развитие речи. Сочинение-описание
картины
Урок 35. Повторение темы "Двусоставные
предложения"
Урок 36. Контрольная работа по теме
"Двусоставные предложения"
Урок 37. Односоставные предложения. Главный
член односоставного предложения
Уроки 38-39. Основные группы односоставных
предложений и их особенности
Уроки 40-41. Определенно-личные предложения
Уроки 42-43. Неопределенно-личные предложения
Урок 44. Обобщенно-личные предложения
Уроки 45-46. Безличные предложения
Урок 47. Назывные предложения
Урок 48. Повторение темы "Односоставные
предложения"
Урок 49. Контрольный диктант по теме
"Односоставные предложения"
Урок 50. Понятие о простом осложненном
предложении
Урок 51. Понятие об однородных членах
предложения
Уроки 52-53. Способы связи однородных членов
предложения и знаки препинания между ними
Уроки 54-55. Развитие речи. Сочинение-
рассуждение
Уроки 56-57. Однородные и неоднородные
определения
Уроки 58-59. Обобщающие слова при однородных
членах предложения
Урок 60. Синтаксический разбор предложения с
однородными членами
Уроки 61-62. Повторение темы "Предложения с
однородными членами"
Урок 63. Контрольный диктант
Урок 64. Анализ контрольного диктанта
Уроки 65-66. Обособление определений
Уроки 67-68. Обособление приложений
Уроки 69-70. Обособление обстоятельств
Уроки 71-72. Обособление дополнений
Уроки 73-74. Развитие речи. Сочинение-
рассуждение
Уроки 75-76. Обособление уточняющих членов
предложения
Уроки 77-78. Развитие речи. Презентация
результатов проектных работ
Уроки 79-80. Повторение темы "Предложения с
обособленными членами"
Урок 81. Контрольный диктант (контрольная
работа) по теме "Предложения с обособленными
членами"
Урок 82. Анализ контрольного диктанта
(контрольной работы) по теме "Предложения с
обособленными членами"
Уроки 83-84. Предложения с обращениями
Уроки 85-86. Развитие речи. Сочинение-
рассуждение
Уроки 87-88. Предложения с вводными
конструкциями
Урок 89. Предложения со вставными
конструкциями
Уроки 90-91. Развитие речи. Конференция
"Другому как понять тебя, или Языковая картина
мира"
Урок 92. Повторение темы "Предложения с
обращениями, вводными и вставными
конструкциями"
Урок 93. Контрольный диктант по теме
"Предложения с обращениями, вводными и
вставными кон-струкциями"
Урок 94. Анализ контрольного диктанта
(контрольной работы) по теме "Предложения с
обращениями, вводными и вставными
конструкциями"
Уроки 95-96. Прямая речь. Знаки препинания при
прямой речи
Урок 97. Диалог
Урок 98. Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Урок 99. Косвенная речь
Урок 100. Цитаты. Знаки препинания при
цитировании
Урок 101. Повторение темы "Способы передачи
чужой речи"
Урок 102. Контрольный диктант
Уроки 103-105. Итоговая контрольная работа
Литература
О книге
Автор(ы) | Кашаева Валентина Владимировна |
Серия | Планирование учебной деятельности |
Раздел | Русский язык в средней школе |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-5226-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 291 |
Формат | 202x285мм |
Вес | 0.41кг |
Кол-во страниц | 291 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Размеры | 60x84/8 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где автор: Кашаева Валентина Владимировна
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель"
Категория 380 р. - 570 р.
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель" »
0 ms.
Методические пособия по русскому языку
Категория 380 р. - 570 р.