Книга: Python для детей (Шуманн Ханс-Георг) ; ДМК-Пресс, 2019
от 519 р. до 6656 р.
Автор(ы): Шуманн Ханс-Георг;
Издатель: ДМК-Пресс
EAN: 978-5-97060-681-0
ISBN: 978-5-97060-681-0
ID: SKU48541
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 519 р. до 6656 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1700 р. 2428 р. | |
Буквоед 5/5 | 1671 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 519 р. 649 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1699 р. 2409 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 6656 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2896 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1474 р. 2267 р. | |
Читай-город 5/5 | 1671 р. 2299 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 1485 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Описание
Базовые знания о языке Python и объектно-ориентированном программировании
Использование всех основных элементов словаря Python
Работа с компонентами библиотеки
Возможности Python при работе с графикой
Основы работы с игровыми модулями pygame
Разработка собственной игры
Большое количество ярких иллюстрация для сохранения интереса к обучению
Задачи для полного освоения материала
Книга может использоваться в качестве учебника по информатике
Эта книга - прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры.
Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Твои первые шаги в программировании
Начало работы с Python
Числа и текст
Рабочая среда IDLE
Работа с PY-файлами
Эксперименты с исходным кодом
Выход из Python
Подведение итогов
Несколько контрольных вопросов
...а задач пока нет!
2. Условные конструкции
Конструкция if
Конструкция if else
Простые вычисления
Вкратце о числах
работа с командами try и except
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
3. Сравнение и повторение
Оценки
Небольшая игра на угадывание
Компьютер считает попытки
Шлифуем игру
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
4. Азартная игра
Игра наудачу
Конструкция for
На пути к миллиону
Выиграть в лотерею?
Управление строками
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
5. Функции
Python учится
Локальные или глобальные переменные?
Параметры
Обмен значений
Сортировка чисел
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
6. Классы и модули
Потомки
self и__init__
Наследование
Модули программы
Приватный или публичный?
Подведение итогов
Несколько вопросов
...а задач нет
7. Введение в tkinter
Создаем окно
Что же происходит?
Разметка интерфейса программы
Диалоговые окна и заголовки
Атеперь с классами
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и одна задача
8. Библиотека компонентов
Череда кнопок
Кнопки и ответы
Списки выбора
О переключателях
...и флажках
Декорирование приложения
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
9. Домашний психолог
Пошаговая разработка программы-психолога
Приступим к диагностике?
Работа с файлами Все вместе
Журнал диагностики
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
10. Меню и диалоговые окна
Меню для программы-психолога
Два диалоговых окна
Полный исходный код
Контекстные меню и всплывающие окна
Используем сочетания клавиш
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и нет задач
11. Графика в Python
Точки и координаты
Первое изображение
Добавим цвета
Углы и круги
Эксперименты с текстом
Звездное небо
Сам себе художник
Черепашья графика
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задач
12. Создание анимации
Начнем с круга
Загружаем на холст изображение
Коллекция изображений
Класс Player
Все работает?
Повороты
Исчезновение и появление
Подведение итогов
Вопрос
...и несколько задач
13. Игра с насекомыми
Начало работы с Pygame
Создаем в окне объект
Насекомое в качестве персонажа
Управление персонажем
Поворот персонажа
Отслеживание границ игрового поля
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задача
14. Как раздавить жука
Разбираемся с мышью
Никуда без математики
Собираем все вместе
Свободное ползание
Тапком по виртуальному жуку
Управление классами
Подведение итогов
Несколько вопросов
...и задача
15. Уклониться или проиграть
Новый персонаж
Стоять, приседать и подпрыгивать
Класс Thing
Учим персонажа уклоняться
Основная программа
Подведение итогов
Нет вопросов
...и одна задача
16. Пора развлекаться
Игровой счет
Класс Game
Ошибка при сборке программы
Очки при попадании
Подведение итогов и заключение
А. Установка Python
Установка библиотеки Pygame, вариант 1
Установка библиотеки Pygame, вариант 2
Файлы примеров
Б. Решение распространенных проблем
В. Ответы на вопросы и задачи
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Шуманн Ханс-Георг |
Раздел | Наука и техника |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0681-0 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 344 |
Формат | 171x241мм |
Вес | 0.67кг |
Переплет | 70х100/16 |
Кол-во страниц | 344 |
Возрастные ограничения | 6 |
Издательство | ДМК ПРЕСС |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (6)
-
Анонимно
- 28 августа 20225/5
хорошая книга, купил ребёнку, ему понравилось, он прочитал на одном дыхании и говорит что довольно интересная книга с большим количеством примеров и объяснений
0 0
-
Анонимно
- 28 июля 20225/5
Книгу советую. Для детей очень будет очень полезна при изучении питона, для взрослых, желающих разобраться, тоже очень поможет.
0 0
-
Терещатова Екатерина
- 26 октября 20215/5
Когда дочь начала изучать программирование на Python, появилась необходимость в дополнительной литературе. Купила эту книгу на день рождения. Возраст 12 лет. Я не ожидала, что дочь будет читать ее даже перед сном, а не только во время занятий. Все очень доступно написано, масса примеров и образцов. Есть описание каждой функции с примерами кодов. Качество бумаги и печать хорошее. Бумага плотная, белая.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шуманн Ханс-Георг
Дополнительные пособия по информатике - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 415 р. - 622 р.
Дополнительные пособия по информатике - издательство "ДМК-Пресс" »
Дополнительные пособия по информатике
Категория 415 р. - 622 р.