КаталогКниг.РФ

Python для детей. Самоучитель по программированию (Джейсон Бриггс) ; Манн, Иванов и Фербер, 2024

Книга: Python для детей. Самоучитель по программированию (Джейсон Бриггс) ; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 359 р. до 1450 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 1450 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

399 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3922 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

1450 р. 2164 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Эта книга - самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования - Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же - на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны.

Вы узнаете как:
использовать основные элементы Python - списки, функции, модули;
рисовать при помощи встроенных инструментов Python;
анимировать изображения с tkinter;
написать настоящие игры - "Прыг-скок!" (клон знаменитой игры Pong) и бродилку "Человечек ищет выход", где нужно прыгать по платформам, чтобы добраться до выхода.

О языке Python
Язык программирования Python - это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.

Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов - специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует "черепашью графику" (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo). Другой инструмент - модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией

Фишки книги
В конце книги есть глоссарий и список самых важных слов из языка программирования.
Изучая книгу, вы повеселитесь, создадите забавные игры и персонажей.
Книга включает в себя все основные функции и блоки, которые необходимо знать юному программисту.
В конце книги вы найдете материал, что делать дальше, что изучать и как развиваться.

Для кого эта книга
Для детей от 10 лет и взрослых, которые хотят научится программировать на языке Python.
3-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I. УЧИМСЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ
1. НЕ ВСЕ ЗМЕИ ПРЕСМЫКАЮТСЯ
Немного о языке
Установка Python
Когда Python установлен
Сохранение Python-программ
Что мы узнали
2. ВЫЧИСЛЕНИЯ И ПЕРЕМЕННЫЕ
Вычисления в Python
Переменные как ярлыки для данных
Использование переменных
Что мы узнали
3. СТРОКИ, СПИСКИ, КОРТЕЖИ И СЛОВАРИ
Строки
Списки мощнее строк
Кортежи
Словари в Python - не для поиска слов
Что мы узнали
Упражнения
4. РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРЕПАШКИ
Использование модуля черепашки
Что мы узнали
Упражнения
5. ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ С ПОМОЩЬЮ IF И ELSE
Конструкция if
Конструкция if-then-else
Команды if и elif
Объединение условий
Переменные без значения - None
Разница между строками и числами
Что мы узнали
Упражнения
6. ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАЦИКЛИТЬСЯ
Использование цикла for
Цикл while
Что мы узнали
Упражнения
7. ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОДА С
ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИЙ И МОДУЛЕЙ
Применение функций
Применение модулей
Что мы узнали
Упражнения
8. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛАССАМИ И ОБЪЕКТАМИ
Разделяем сущности на классы
Другие полезные свойства объектов и классов
Инициализация объектов
Что мы узнали
Упражнения
9 ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ PYTHON
Использование встроенных функций
Работа с файлами
Что мы узнали
Упражнения
10. ПОЛЕЗНЫЕ МОДУЛИ PYTHON
Создание копий с помощью модуля сору
Ключевые слова и модуль keyword
Генерация случайных чисел с помощью модуля
random
Управление оболочкой с помощью модуля sys
Работа со временем и модуль time
Модуль pickle и сохранение информации
Что мы узнали
Упражнения
11. И СНОВА ЧЕРЕПАШЬЯ ГРАФИКА
Начнем с обычного квадрата
Рисуем звезды
Рисуем машину
Возьмемся за краски
Функция рисования квадрата
Рисуем заполненные квадраты
Рисуем закрашенные звезды
Что мы узнали
Упражнения
12. БОЛЕЕ СОВЕРШЕННАЯ ГРАФИКА С МОДУЛЕМ
TKINTER
Создаем кнопку
Именованные аргументы
Создаем холст для рисования
Рисование линий
Рисование прямоугольников
Рисование дуг
Рисование многоугольников
Отображение текста
Вывод изображений
Создание простой анимации
Реакция объектов на события
Для чего еще нужен идентификатор
Что мы узнали
Упражнения
ЧАСТЬ II. ПИШЕМ ИГРУ "ПРЫГ-СКОК!"
13. НАШАЛЕРВАЯ ИГРА: "ПРЫГ-СКОК!"
Прыгающий мяч
Создаем игровой холст
Создаем класс для мяча
Добавим движение
Что мы узнали
14 ДОДЕЛЫВАЕМ ПЕРВУЮ ИГРУ: "ПРЫГ-СКОК!"
Создаем ракетку
Добавим возможность проигрыша
Что мы узнали
Упражнения
ЧАСТЬ III. ПИШЕМ ИГРУ "ЧЕЛОВЕЧЕК СПЕШИТ К
ВЫХОДУ"
15. СОЗДАЕМ ГРАФИКУ ДЛЯ ИГРЫ ПРО ЧЕЛОВЕЧКА
План игры про человечка
Устанавливаем GIMP
Создаем изображения для игры
Что мы узнали
16. РАЗРАБОТКА ИГРЫ
Создаем класс игры
Создаем класс Coords
Проверка столкновений
Создаем класс Sprite
Добавляем платформы
Что мы узнали
Упражнения
17. СОЗДАЕМ ЧЕЛОВЕЧКА
Инициализация спрайта
Поворот фигурки вправо и влево
Прыжок фигурки
Что мы уже написали
Что мы узнали
18. ДОДЕЛЫВАЕМ ИГРУ
Анимация фигурки
Проверяем спрайт человечка
Дверь
Код игры целиком
Что мы узнали
Упражнения
ПОСЛЕСЛОВИЕ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Игры и программирование графики
Языки программирования
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА PYTHON
ГЛОССАРИЙ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

О книге

ISBN978-5-00100-616-9
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2024
СерияДля детей. Самоучитель по программированию
Автор(ы)
Размеры80x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц320

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где автор: Джейсон Бриггс

    Искать всё

     

    Программирование и электроника для детей - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 287 р. - 430 р.

    Программирование и электроника для детей - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    Программирование и электроника для детей

    Категория 287 р. - 430 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms