Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие (Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна) ; Инфра-Инженерия, 2018
от 416 р. до 1065 р.
Автор(ы): Шпаковский Вячеслав Олегович; Егорова Екатерина Сергеевна; Розенберг Наталья Владимировна;
Издатель: Инфра-Инженерия
ISBN: 978-5-9729-0202-6
ID: SKU47235
Сравнить цены
Цена от 416 р. до 1065 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 560 р. 800 р. | |
ЛитРес 5/5 | 416 р. 520 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1065 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 560 р. 800 р. | |
Book24 5/5 | 521 р. | наличие уточняйте 01.06.2022 |
Буквоед 5/5 | 869 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 829 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
ЧАСТЬ I. Информация управляет обществом
Глава 1. "Закон Парето" на службе у журналистики
и рекламы
Глава 2. Массовое сознание и менталитет россиян в
журналистике и рекламе
Глава 3. Обыденное сознание и средства массовой
коммуникации
ЧАСТЬ II. Журналистика и Интернет
Глава 1. Фог-индекс на службе у
интернет-журналистики
Глава 2. Плагиат и новизна
Глава 3. Интернет-журналистика и PR
Глава 4. Манипулятивные приемы в
интернет-журналистике
Глава 5. Эффективность интернет-журналистики
ЧАСТЬ III. Реклама в сети Интернет
Глава 1. Классификация инструментов
интернет-рекламы
Глава 2. Эффективность интернет-журналистики
Глава 3. Продвижение в поисковых системах
Глава 4. SMM - маркетинг в социальных медиа
Глава 5. Инструменты современной
интернет-рекламы
Глава 6. Эффективность интернет-рекламы
Заключение
Приложения
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2018 |
Страниц | 248 |
ISBN | 978-5-9729-0202-6 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 1,60 см |
Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна |
Тематика | Культура |
Тираж | 3000 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (7)
-
Никита Агапов
- 14 сентября 20184/5
Хорошая книга, которая подойдёт для изучения школьникам и студентам сферы журналистики, рекламы или пиар. Написана доступным языком. Много полезной информации.
0 0
-
Ирина
- 14 сентября 20185/5
Хотелось бы оставить свой отзыв и выразить благодарность авторам данной книги, сама являюсь студенткой направления «Реклама» и очень много материала приходилось изучать самостоятельно, данное пособие помогло осветить очень много вопросов. Хочется отметить качественную подачу материала. Мне пригодилась часть 3 (Реклама в сети интернет), по достоинству оценила главу 5- инструменты современной интернет-рекламы.
0 0
-
Евгений Ковалик
- 14 сентября 20184/5
Материал книги предназначен для тех, кто только начинает изучать продвижение в интернете. Практикующим специалистам ценной информации содержится недостаточно. Переплёт книги удобный, текст читаемый, только страницы недостаточно плотные.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 332 р. - 499 р.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Инфра-Инженерия" »
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 332 р. - 499 р.