КаталогКниг.РФ

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие (Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна) ; Инфра-Инженерия, 2018

Книга: Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие (Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна) ; Инфра-Инженерия, 2018

от 416 р. до 1065 р.


Сравнить цены

Цена от 416 р. до 1065 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

560 р. 800 р.
ЛитРес

5/5

416 р. 520 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1065 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
МАЙШОП

5/5

560 р. 800 р.
Book24

5/5

521 р.
наличие уточняйте
01.06.2022
Буквоед

5/5

869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
10.01.2024
Читай-город

5/5

829 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов.
Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От авторов
Введение
ЧАСТЬ I. Информация управляет обществом
Глава 1. "Закон Парето" на службе у журналистики
и рекламы
Глава 2. Массовое сознание и менталитет россиян в
журналистике и рекламе
Глава 3. Обыденное сознание и средства массовой
коммуникации
ЧАСТЬ II. Журналистика и Интернет
Глава 1. Фог-индекс на службе у
интернет-журналистики
Глава 2. Плагиат и новизна
Глава 3. Интернет-журналистика и PR
Глава 4. Манипулятивные приемы в
интернет-журналистике
Глава 5. Эффективность интернет-журналистики
ЧАСТЬ III. Реклама в сети Интернет
Глава 1. Классификация инструментов
интернет-рекламы
Глава 2. Эффективность интернет-журналистики
Глава 3. Продвижение в поисковых системах
Глава 4. SMM - маркетинг в социальных медиа
Глава 5. Инструменты современной
интернет-рекламы
Глава 6. Эффективность интернет-рекламы
Заключение
Приложения

Видео обзоры (2)

Новостная интернет-журналистика | Глава 1. Введение

Новостная интернет-журналистика | Глава 1. Введениезапуск видео

 

25 веков журналистики в одном ролике

25 веков журналистики в одном роликезапуск видео

 

О книге

ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Страниц248
ISBN978-5-9729-0202-6
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,60 см
Автор(ы)
ТематикаКультура
Тираж3000
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (7)

  • 4/5

    Хорошая книга, которая подойдёт для изучения школьникам и студентам сферы журналистики, рекламы или пиар. Написана доступным языком. Много полезной информации.

    0    0

  • 5/5

    Хотелось бы оставить свой отзыв и выразить благодарность авторам данной книги, сама являюсь студенткой направления «Реклама» и очень много материала приходилось изучать самостоятельно, данное пособие помогло осветить очень много вопросов. Хочется отметить качественную подачу материала. Мне пригодилась часть 3 (Реклама в сети интернет), по достоинству оценила главу 5- инструменты современной интернет-рекламы.

    0    0

  • 4/5

    Материал книги предназначен для тех, кто только начинает изучать продвижение в интернете. Практикующим специалистам ценной информации содержится недостаточно. Переплёт книги удобный, текст читаемый, только страницы недостаточно плотные.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна

Искать всё

 

Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 332 р. - 499 р.

Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Инфра-Инженерия" »

0 ms.

Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 332 р. - 499 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

165 ms