КаталогКниг.РФ

Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов (С. В. Иванова) ; Альпина Диджитал, 2019

Книга: Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов (С. В. Иванова) ; Альпина Диджитал, 2019

от 319 р. до 399 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

399 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-2306-8

Отзывы (2)

  • 2/5

    Доверилась отзывам и оглавлению. По итогу разочарована содержанием книги. Не советую этого автора для тех, кто работает HR последние лет 5-7 и читает статьи на vc. Новое для себя вряд ли найдёте

    Достоинства:

    Маленькая по объёму. Простой язык. Истории из личного опыта разных компаний. Примеры опросников (для тех, кто не в состоянии разработать сам)

    Недостатки:

    Устаревшие инструменты
    Очевидные решения
    Инструменты из нлп (это лично моё сопротивление, кому-то ок)
    Инструменты для крупных компаний и больших команд

    0    0

  • 3/5

    Книга очень поверхностная. Глава про идеи подарков меня вообще добила своей банальностью. Кроме как на свой опыт автор больше ни на что не ссылается. В этом плане даже книга hh по этой же теме мне оказалась полезнее (там хоть и собраны заявки конкурсантов в непереработанном виде, но это опыт разных компаний, с разными подходами). У Ивановой этого нет, а все, о чем она пишет родом из 90-х или в лучшем случае из 2000-х. Даже не знаю, кому эта книга может быть полезна.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: С. В. Иванова

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

164 ms