КаталогКниг.РФ

Книга: Язык новых медиа (Лев Манович) ; Ад Маргинем Пресс, 2001

Книга: Язык новых медиа (Лев Манович) ; Ад Маргинем Пресс, 2001

1044 р.


Цены

Цена от 1044 р. до 1044 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1044 р.
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга Льва Мановича (род. 1960) «Язык новых медиа» впервые была опубликована еще в 2001 году, однако и сегодня не утратила своей актуальности. Последовательно рассуждая о технологиях и режимах существования медиа, автор выстраивает генеалогию элементов информационной среды, демонстрируя читателю почти что анатомию новых – цифровых – медиа. В этом есть что-то пророческое, ведь Манович создает в книге основу для нетривиальных, но доказуемых подходов к интерпретации артефактов современной культуры, стратегий и практик коммуникации, для новой оптики изучения социальных, экономических и политических логик современности. Потому «Язык новых медиа» – это одновременно и ретроспективный обзор феномена медийности, и рассуждения в духе еще только формировавшихся software studies, и набор методологических рекомендаций всем аналитикам и практикам – экспертам в вопросах манипуляции цифровой средой. Это также и интеллектуальный вызов для тех, кто готов признать, что мир, который мы привыкли видеть вокруг, не тот, чем кажется, хотя бы потому, что теперь в нем царит код – концептуальная и сущностная природа современных цифровых объектов, новый метаязык современности, гарантия цифрового «инобытия».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Лев Манович «Новые медиа»

Лев Манович «Новые медиа»запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАд Маргинем Пресс
Год издания2001
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-91103-411-5

Отзывы (3)

  • 5/5

    Книга отлично помогла написать доклад о новых медиа и отлично подходит в качестве учебного пособия для журналистов и других будущих профессионалов в области печатного слова и кинематографа. Из минусов: мелкий шрифт и непродуманная верстка, книгу тяжело читать. Качество иллюстраций ниже среднего, их наличие не обусловлено необходимостью.

    0    0

  • 4/5

    Несмотря на мягкую обложку, книгу приятно держать в руках. Бумага плотная, шрифт крупный, оформление в стиле книг издательства "Ад Маргинем". На мой вкус, минусы книги:

    - отсутствие внятных формулировок

    - текст ради текста.

    Автор пишет обо всём подряд: фильмах, компьютерных играх, книгах и т.д., и всё это называет объектами медиа.

    Любимый пример: "Большинство объектов новых медиа не рассказывают историй; у них нет ни начала, ни конца." (стр 270, глава 5. Формы). У сериала нет начала и конца? У Doom тоже нет начала? У фотографий нет историй?

    Впечатление, что автор много знает по теории и пытается всё вместить в одну книгу, но конкретики очень мало.

    Книга понравится скорее поклонникам Мановича и любителям блеснуть нетривиальной информацией из мира кино, фотографии, цифровой культуры.

    0    0

  • 5/5

    Книга переведена очень живым языком вызывает интерес и приковывает внимание буквально с первых строк. Она описывает свойства новых цифровых медиа и аппелирует к известной работе М.Маклюэна «Понимание Медиа». Больше полувека назад М.Маклюэн показал сущность медиа, существовавших к тому моменту. Он провозгласил что само по себе медиа является таким же важным сообщением – как и контент, и культурная практика его использования. «Сегодня» Л.Манович декларирует что программное обеспечение является новым медиа и последовательно демонстрирует на примерах различные аспекты и свойства этой коммуникационной среды.
    Автор обладает богатым опытом в описываемой области и в области рисования с 12 лет, и программирования с 15 лет. Это положительно сказывается на жизненности, а вот актуальность страдает. Примеров много и они интересные, но устарели на 20 лет. Постоянно испытываешь жалость, что рецензируемая книга написана в 1999 году, увидела свет в 2001, а переведена только сейчас. Хочется узнать – а что происходит в этой области сегодня.
    Л.Манович продолжает активно работать на стыке визуальной Культуры и компьютерных методов – его нынешняя область изучения называется им Культурная аналитика – изучение явлений современной культуры и массовых культурных практик (например публикаций в Инстаграмме) методами Big Data (в том числе методами различных типов машинного обучения). Книга формирует системный взгляд на современную культурную практику на границе внедрения новых ИТ.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [15]

 

Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Ад Маргинем Пресс"

Категория 835 р. - 1252 р.

Культурология - издательство "Ад Маргинем Пресс" »

0 ms.

Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 835 р. - 1252 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms