Новые медиа в России. Активные процессы в языке и коммуникации; Ленанд, 2019
Цены
Цена от 1918 р. до 1918 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1918 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа - блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых медиа в области маркетинговых и PR-технологий, изменения традиционных жанров в технологически новых условиях коммуникации. _x000D_
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9710-6432-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2019 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 400 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Ленанд"
Категория 1534 р. - 2301 р.
Книги по гуманитарным наукам - издательство "Ленанд" »
Нехудожественная литература
Категория 1534 р. - 2301 р.