Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Бернард Марр) ; Лаборатория знаний, 2016
Автор(ы): Бернард Марр;
Издатель: Лаборатория знаний
ISBN: 978-5-00101-610-6
ID: SKU460689
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Бернард Марр |
Издатель | Лаборатория знаний |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-00101-610-6 |
Отзывы (5)
-
Алексей Марусин
- 13 февраля 20211/5
Самая бестолковая и бесполезная книга, которую я только видел! Предела моего возмущения – нет границ!!!! За что заплатил деньги???? за то, чтобы прочитать о том, что можно анализировать фотографии, видео, голос, степень мошенничества на предприятии.... ну или например: важно анализировать денежные потоки на предприятии – это важно для вашего бизнеса.....и что из этого следует????? книга для детей....твердая единица!!!!!!!
0 0
-
Анонимно
- 15 сентября 20205/5
хорошая вводная книгаможно прочитать для общего развитияили профориентации.не содержит детального описания методов, только общие слова и примеры
0 0
-
outenkova
- 12 августа 20204/5
Да, как хороший справочник книга! Позволяет разобраться в аналитических направлениях, спектром задач. Но для детального анализа совсем не то. Эта книга для тех, кто не совсем в аналитической теме, для управленцев. Самим жа аналитикам ее глубины недостаточно.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бернард Марр
Похожие товары
Категория 484 р. - 727 р.