Практикум по маркетингу (О. А. Кислицына) ; Новосибирский государственный технический университет, 2015
144 р.
Автор(ы): О. А. Кислицына;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-2627-2
ID: SKU456524
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 144 р. до 144 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 144 р. 180 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящем практикуме содержатся основы маркетинга, знание которых необходимо специалисту. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга рыночной ситуации. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы продвижения и сбыта товаров. В практикуме содержатся ситуационные задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для преподавателей и студентов вуза с целью углубления знаний по маркетингу.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | О. А. Кислицына |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Год издания | 2015 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-2627-2 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: О. А. Кислицына
Похожие товары
Категория 115 р. - 172 р.