Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. Монография (Подаева Наталия Георгиевна, Подаев Михаил Валерьевич) ; Лань, 2014
от 302 р. до 829 р.
Автор(ы): Подаева Наталия Георгиевна; Подаев Михаил Валерьевич;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-1820-6
ID: SKU45436
Сравнить цены
Цена от 302 р. до 829 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 543 р. 776 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 729 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 371 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 508 р. 725 р. | |
Читай-город 5/5 | 829 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 302 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография содержит изложение основных линий социокультурной концепции математического образования, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков. Адресовано специалистам, работающим в образовательной сфере, а также студентам и аспирантам, обучающимся по направлению подготовки "Педагогическое образование".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Модель
социокультурно-ориентированного обучения
математике в школе
1.1. Математическое образование и концепция
социализации личности
1.2. Гуманитарно-культурологический подход к
обучению математике
1.3. Развитие рефлексивной культуры личности
при обучении математике
1.4. Мыследеятельностное содержание
математического образования
1.5. Дидактические принципы
социокультурно-ориентированного обучения
математике
1.6. Анализ подходов к классификации
образовательных технологий
1.7. Модель динамики освоения ценностей
1.8. Ценностная ориентация и побуждение
Глава 2. Коммуникация-трансляция в обучении
геометрии
2.1. Коммуникация как феномен, обуславливающий
рефлективное отношение к ценностям
2.3. Символический контекст
социокоммуникативных процессов
2.2. Технология коммуникации-трансляции
ценностного содержания геометрических понятий
2.2.1. Предпонятие и понятие. Особенности их
формирования в школьном курсе геометрии
2.2.2. Понимание - компонент акта коммуникации в
ситуации учения-обучения
2.2.3. Закономерность осознания. Специфика ее
реализации в обучении геометрии
2.2.4. Специфика формирования деятельностной
компоненты геометрических понятий в процессе
коммуникации
2.2.5. Анализ подходов к проблеме формирования
пространственного компонента мыслительной
деятельности
2.2.6. Пространственный компонент коммуникации.
Формирование геометрических предпонятий
2.2.7. Логический компонент коммуникации.
Закономерности формирования геометрических
понятий
Глава 3. Социокультурная адаптация
3.1. Проблема развития мыслительной
деятельности при обучении математике
3.2. Формирование мыслительных умений в
процессе обучения геометрии
3.3. Формирование у школьников умений
доказывать на примере обучения геометрии
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 1. Модель
социокультурно-ориентированного обучения
математике в школе
1.1. Математическое образование и концепция
социализации личности
1.2. Гуманитарно-культурологический подход к
обучению математике
1.3. Развитие рефлексивной культуры личности
при обучении математике
1.4. Мыследеятельностное содержание
математического образования
1.5. Дидактические принципы
социокультурно-ориентированного обучения
математике
1.6. Анализ подходов к классификации
образовательных технологий
1.7. Модель динамики освоения ценностей
1.8. Ценностная ориентация и побуждение
Глава 2. Коммуникация-трансляция в обучении
геометрии
2.1. Коммуникация как феномен, обуславливающий
рефлективное отношение к ценностям
2.3. Символический контекст
социокоммуникативных процессов
2.2. Технология коммуникации-трансляции
ценностного содержания геометрических понятий
2.2.1. Предпонятие и понятие. Особенности их
формирования в школьном курсе геометрии
2.2.2. Понимание - компонент акта коммуникации в
ситуации учения-обучения
2.2.3. Закономерность осознания. Специфика ее
реализации в обучении геометрии
2.2.4. Специфика формирования деятельностной
компоненты геометрических понятий в процессе
коммуникации
2.2.5. Анализ подходов к проблеме формирования
пространственного компонента мыслительной
деятельности
2.2.6. Пространственный компонент коммуникации.
Формирование геометрических предпонятий
2.2.7. Логический компонент коммуникации.
Закономерности формирования геометрических
понятий
Глава 3. Социокультурная адаптация
3.1. Проблема развития мыслительной
деятельности при обучении математике
3.2. Формирование мыслительных умений в
процессе обучения геометрии
3.3. Формирование у школьников умений
доказывать на примере обучения геометрии
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
О книге
Автор(ы) | Подаева Наталия Георгиевна, Подаев Михаил Валерьевич |
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | Лань |
ISBN | 978-5-8114-1820-6 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 147x217мм |
Вес | 0.32кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Подаева Наталия Георгиевна, Подаев Михаил Валерьевич
Методические пособия по математике - издательство "Лань"
Категория 241 р. - 362 р.
Методические пособия по математике - издательство "Лань" »
0 ms.
Методические пособия по математике
Категория 241 р. - 362 р.