КаталогКниг.РФ

Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. Монография (Подаева Наталия Георгиевна, Подаев Михаил Валерьевич) ; Лань, 2014

Книга: Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. Монография (Подаева Наталия Георгиевна, Подаев Михаил Валерьевич) ; Лань, 2014

от 302 р. до 829 р.


Сравнить цены

Цена от 302 р. до 829 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

543 р. 776 р.
Буквоед

5/5

729 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

729 р.
Яндекс.Маркет

5/5

371 р.
МАЙШОП

5/5

508 р. 725 р.
Читай-город

5/5

829 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
302 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография содержит изложение основных линий социокультурной концепции математического образования, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков. Адресовано специалистам, работающим в образовательной сфере, а также студентам и аспирантам, обучающимся по направлению подготовки "Педагогическое образование".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Модель
социокультурно-ориентированного обучения
математике в школе
1.1. Математическое образование и концепция
социализации личности
1.2. Гуманитарно-культурологический подход к
обучению математике
1.3. Развитие рефлексивной культуры личности
при обучении математике
1.4. Мыследеятельностное содержание
математического образования
1.5. Дидактические принципы
социокультурно-ориентированного обучения
математике
1.6. Анализ подходов к классификации
образовательных технологий
1.7. Модель динамики освоения ценностей
1.8. Ценностная ориентация и побуждение
Глава 2. Коммуникация-трансляция в обучении
геометрии
2.1. Коммуникация как феномен, обуславливающий
рефлективное отношение к ценностям
2.3. Символический контекст
социокоммуникативных процессов
2.2. Технология коммуникации-трансляции
ценностного содержания геометрических понятий
2.2.1. Предпонятие и понятие. Особенности их
формирования в школьном курсе геометрии
2.2.2. Понимание - компонент акта коммуникации в
ситуации учения-обучения
2.2.3. Закономерность осознания. Специфика ее
реализации в обучении геометрии
2.2.4. Специфика формирования деятельностной
компоненты геометрических понятий в процессе
коммуникации
2.2.5. Анализ подходов к проблеме формирования
пространственного компонента мыслительной
деятельности
2.2.6. Пространственный компонент коммуникации.
Формирование геометрических предпонятий
2.2.7. Логический компонент коммуникации.
Закономерности формирования геометрических
понятий
Глава 3. Социокультурная адаптация
3.1. Проблема развития мыслительной
деятельности при обучении математике
3.2. Формирование мыслительных умений в
процессе обучения геометрии
3.3. Формирование у школьников умений
доказывать на примере обучения геометрии
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

О книге

Автор(ы)
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
РазделСреднее образование
ИздательЛань
ISBN978-5-8114-1820-6
Год издания2014
Количество страниц224
Формат147x217мм
Вес0.32кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Подаева Наталия Георгиевна, Подаев Михаил Валерьевич

    Искать всё

     

    Методические пособия по математике - издательство "Лань"

    Категория 241 р. - 362 р.

    Методические пособия по математике - издательство "Лань" »

    0 ms.

    Методические пособия по математике

    Категория 241 р. - 362 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms