Введение в менеджмент. Учебное пособие (Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна) ; ИНФРА-М, 2020
от 1828 р. до 1832 р.
Автор(ы): Резник Семен Давыдович; Игошина Ирина Анатольевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-005164-2
ID: SKU45129
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1828 р. до 1832 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1828 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1832 р. 2155 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлена система интенсивного введения студентов младших курсов в направление "Менеджмент". Даны теоретические основы менеджмента и требования к основной образовательной программе для направления подготовки 080200 "Менеджмент". Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, позволяющие студентам активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по профилю обучения еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено формированию личной конкурентоспособности и предприимчивости студента.
Для студентов младших курсов высших учебных заведений.
2-е издание, дополненное.
Для студентов младших курсов высших учебных заведений.
2-е издание, дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МОДУЛЬ I. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ:
ТЕХНОЛОГИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
Раздел I
Сущность и содержание менеджмента
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Понятие "менеджмент"
1.2. Функции и задачи менеджмента
1.3. Методы руководства
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВА СТУДЕНТА И КОМПЕТЕНЦИИ
БАКАЛАВРА МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Содержание жизнедеятельности
студента
2.2. Модель качеств российского студента
2.3. Формирование компетенций бакалавра
менеджмента
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Организация как социально-
экономическая система
3.2. Основные компоненты менеджмента
организации
3.3. Основы эффективного менеджмента в
организации
Раздел II
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРА
ГЛАВА 4. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Система персонального менеджмента
4.2. Качества менеджера, умеющего
управлять самим собой
4.3. Технологии персонального менеджмента
ГЛАВА 5. ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ И КАРЬЕРА
МЕНЕДЖЕРА
5.1. Технологии поиска целей жизни
5.2. Формулирование целей жизни
5.3. Построение плана жизни и карьеры
ГЛАВА 6. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ
И ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6.1. Как беречь свое время
6.2. Распорядок дня, недели, месяца и года
6.3. Еженедельник студента
ГЛАВА 7. ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Что такое приоритеты деятельности
7.2. Критерии выбора приоритетов
7.3. Реализация плана жизни и деловой
карьеры
ГЛАВА 8. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ
СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
8.1. Самоорганизация здоровья
8.2. Эмоционально-волевые резервы
работоспособности
8.3. Профилактика личного здоровья
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩЕГО
МЕНЕДЖЕРА
9.1. Личные качества и этика поведения
студента
9.2. Внешний вид студента
9.3. Культура речи
9.4. Взаимоотношения в студенческой среде
Раздел III
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ
ГЛАВА 10. ИНТЕНСИВНОЕ ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ
НА МЛАДШИХ КУРСАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
10.1. Довузовская система подготовки
будущих студенческих лидеров
10.2. Интенсивное введение в направление
(профилизацию) на младших курсах
10.3. Учебно-научно-производственный отряд
"Менеджер"
10.4. Рейтинговая система учета, контроля и
стимулирования качества практической
подготовки студентов в течение всего периода
обучени
10.5. Рейтинговая оценка успеваемости
студентов
10.6. Отчет-эссе студента о результатах обучения
ГЛАВА 11. ИНСТИТУТ СТУДЕНЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ
11.1. Цели и задачи Института студенческих
лидеров
11.2. Направления развития лидерской
деятельности студентов
ГЛАВА 12. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
СТУДЕНЧЕСТВА
12.1. Формирование современной
организационной культуры студента
12.2. Обучение искусству управления
собственной жизнедеятельностью
12.3. Обучение студентов управлению
домашним хозяйством
12.4. Использование гендерных особенностей
для самопродвижения женщин
в менеджменте и бизнесе
ГЛАВА 13. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В
ВУЗЕ
13.1. Содержание и значение
конкурентоориентированности студента
13.2. Система развития конкурентоспособности
студенчества
13.3. Получение фундаментальных знаний
13.4. Постоянное стремление к жизненному
успеху
13.5. Формирование навыков организаторской
деятельности
13.6. Развитие предпринимательских
способностей
13.7. Освоение будущей профессиональной
деятельности
13.8. Формирование долговременных деловых
связей
13.9. Семейное благополучие как фактор
повышения личной конкурентоспосбности
13.10. Формирование положительной репутации
13.11. Ориентация на жизненное везение и
удачу
13.12. Постоянный самоконтроль процессов и
результатов личной деятельности
13.13. Расширение личного кругозора, умение
быть интересным
МОДУЛЬ II. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТУ И
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Раздел IV
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРА
МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 14. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
МЕНЕДЖМЕНТУ
14.1. Характеристика направления подготовки
"Менеджмент"
14.2. Область и задачи профессиональной
деятельности бакалавров менеджмента
14.3. Формы и содержание процесса обучения
менеджера
14.4. Структура профессиональных знаний
менеджера
ГЛАВА 15. СИСТЕМА УЧЕБНЫХ И
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК
15.1. Учебно-ознакомительная практика
15.2. Экономическая и управленческая
(производственная) практика
ГЛАВА 16. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ИТОГОВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ БАКАЛАВРОВ
МЕНЕДЖМЕНТА
16.1. Функции и структура государственных
аттестационных комиссий
16.2. Порядок проведения итоговой
государственной аттестации
16.3. Содержание и проведение итогового
государственного экзамена
ГЛАВА 17. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА БАКАЛАВРА МЕНЕДЖМЕНТА
17.1. Цели и задачи выпускной
квалификационной работы
17.2. Выбор темы выпускной квалификационной
работы
17.3. Особенности выполнения комплексной
выпускной квалификационной работы
17.4. Особенности выполнения выпускной
квалификационной работы в форме НИР
17.5. Основные этапы и сроки выполнения
выпускной квалификационной работы
17.6. Руководитель выпускной
квалификационной работы
17.7. Внешнее рецензирование выпускной
квалификационной работы
17.8. Подготовка выпускной квалификационной
работы к защите
Раздел V
ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА РАБОТЫ И АДАПТАЦИИ В
РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ГЛАВА 18. КАК НАЙТИ И
ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА
18.1. Поиск работы (предприятия, фирмы,
организации) и рабочего места (должности)
18.2. Подготовка к работе
18.3. Подготовка к собеседованию с
работодателем
18.4. Поведение на собеседовании
ГЛАВА 19. КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ В РОЛИ
МЕНЕДЖЕРА
19.1. Вступление в должность
19.2. Профессиональная компетентность -
залог успеха
19.3. Повышение квалификации и
профессиональный рост
19.4. Развитие личных способностей на работе
ГЛАВА 20. МЕНЕДЖЕРЫ: ИСТОРИИ УСПЕХА
20.1. Зарубежные менеджеры
20.2. Отечественные менеджеры
20.3. Женщины в менеджменте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ВВЕДЕНИЕ
МОДУЛЬ I. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ:
ТЕХНОЛОГИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
Раздел I
Сущность и содержание менеджмента
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Понятие "менеджмент"
1.2. Функции и задачи менеджмента
1.3. Методы руководства
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВА СТУДЕНТА И КОМПЕТЕНЦИИ
БАКАЛАВРА МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Содержание жизнедеятельности
студента
2.2. Модель качеств российского студента
2.3. Формирование компетенций бакалавра
менеджмента
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Организация как социально-
экономическая система
3.2. Основные компоненты менеджмента
организации
3.3. Основы эффективного менеджмента в
организации
Раздел II
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРА
ГЛАВА 4. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Система персонального менеджмента
4.2. Качества менеджера, умеющего
управлять самим собой
4.3. Технологии персонального менеджмента
ГЛАВА 5. ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ И КАРЬЕРА
МЕНЕДЖЕРА
5.1. Технологии поиска целей жизни
5.2. Формулирование целей жизни
5.3. Построение плана жизни и карьеры
ГЛАВА 6. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ
И ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6.1. Как беречь свое время
6.2. Распорядок дня, недели, месяца и года
6.3. Еженедельник студента
ГЛАВА 7. ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Что такое приоритеты деятельности
7.2. Критерии выбора приоритетов
7.3. Реализация плана жизни и деловой
карьеры
ГЛАВА 8. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ
СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
8.1. Самоорганизация здоровья
8.2. Эмоционально-волевые резервы
работоспособности
8.3. Профилактика личного здоровья
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩЕГО
МЕНЕДЖЕРА
9.1. Личные качества и этика поведения
студента
9.2. Внешний вид студента
9.3. Культура речи
9.4. Взаимоотношения в студенческой среде
Раздел III
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ
ГЛАВА 10. ИНТЕНСИВНОЕ ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ
НА МЛАДШИХ КУРСАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
10.1. Довузовская система подготовки
будущих студенческих лидеров
10.2. Интенсивное введение в направление
(профилизацию) на младших курсах
10.3. Учебно-научно-производственный отряд
"Менеджер"
10.4. Рейтинговая система учета, контроля и
стимулирования качества практической
подготовки студентов в течение всего периода
обучени
10.5. Рейтинговая оценка успеваемости
студентов
10.6. Отчет-эссе студента о результатах обучения
ГЛАВА 11. ИНСТИТУТ СТУДЕНЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ
11.1. Цели и задачи Института студенческих
лидеров
11.2. Направления развития лидерской
деятельности студентов
ГЛАВА 12. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
СТУДЕНЧЕСТВА
12.1. Формирование современной
организационной культуры студента
12.2. Обучение искусству управления
собственной жизнедеятельностью
12.3. Обучение студентов управлению
домашним хозяйством
12.4. Использование гендерных особенностей
для самопродвижения женщин
в менеджменте и бизнесе
ГЛАВА 13. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В
ВУЗЕ
13.1. Содержание и значение
конкурентоориентированности студента
13.2. Система развития конкурентоспособности
студенчества
13.3. Получение фундаментальных знаний
13.4. Постоянное стремление к жизненному
успеху
13.5. Формирование навыков организаторской
деятельности
13.6. Развитие предпринимательских
способностей
13.7. Освоение будущей профессиональной
деятельности
13.8. Формирование долговременных деловых
связей
13.9. Семейное благополучие как фактор
повышения личной конкурентоспосбности
13.10. Формирование положительной репутации
13.11. Ориентация на жизненное везение и
удачу
13.12. Постоянный самоконтроль процессов и
результатов личной деятельности
13.13. Расширение личного кругозора, умение
быть интересным
МОДУЛЬ II. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ:
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТУ И
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Раздел IV
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРА
МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 14. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
МЕНЕДЖМЕНТУ
14.1. Характеристика направления подготовки
"Менеджмент"
14.2. Область и задачи профессиональной
деятельности бакалавров менеджмента
14.3. Формы и содержание процесса обучения
менеджера
14.4. Структура профессиональных знаний
менеджера
ГЛАВА 15. СИСТЕМА УЧЕБНЫХ И
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК
15.1. Учебно-ознакомительная практика
15.2. Экономическая и управленческая
(производственная) практика
ГЛАВА 16. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ИТОГОВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ БАКАЛАВРОВ
МЕНЕДЖМЕНТА
16.1. Функции и структура государственных
аттестационных комиссий
16.2. Порядок проведения итоговой
государственной аттестации
16.3. Содержание и проведение итогового
государственного экзамена
ГЛАВА 17. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА БАКАЛАВРА МЕНЕДЖМЕНТА
17.1. Цели и задачи выпускной
квалификационной работы
17.2. Выбор темы выпускной квалификационной
работы
17.3. Особенности выполнения комплексной
выпускной квалификационной работы
17.4. Особенности выполнения выпускной
квалификационной работы в форме НИР
17.5. Основные этапы и сроки выполнения
выпускной квалификационной работы
17.6. Руководитель выпускной
квалификационной работы
17.7. Внешнее рецензирование выпускной
квалификационной работы
17.8. Подготовка выпускной квалификационной
работы к защите
Раздел V
ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА РАБОТЫ И АДАПТАЦИИ В
РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ГЛАВА 18. КАК НАЙТИ И
ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА
18.1. Поиск работы (предприятия, фирмы,
организации) и рабочего места (должности)
18.2. Подготовка к работе
18.3. Подготовка к собеседованию с
работодателем
18.4. Поведение на собеседовании
ГЛАВА 19. КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ В РОЛИ
МЕНЕДЖЕРА
19.1. Вступление в должность
19.2. Профессиональная компетентность -
залог успеха
19.3. Повышение квалификации и
профессиональный рост
19.4. Развитие личных способностей на работе
ГЛАВА 20. МЕНЕДЖЕРЫ: ИСТОРИИ УСПЕХА
20.1. Зарубежные менеджеры
20.2. Отечественные менеджеры
20.3. Женщины в менеджменте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна |
Серия | Менеджмент в высшей школе |
Раздел | Менеджмент |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-005164-2 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 416 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.48кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 416 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 1462 р. - 2193 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1462 р. - 2193 р.