Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах) (Оксана Михайловна Игрунова) ; КноРус, 2017
Автор(ы): О. М. Игрунова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-4365-0970-9
ID: SKU433857
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит методические рекомендации по проведению анализа результатов маркетинговых исследований с применением системы STATISTICA и других аналитических методов. В пособии представлены примеры решения задач, варианты индивидуальных заданий для проведения семинарских занятий, а также задачи для самостоятельной работы. Рассматриваются вопросы практического применения методов корреляционного, регрессионного и кластерного анализа для обработки результатов маркетинговых исследований, выполняемых на отраслевых рынках. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по экономическим, управленческим направлениям и профилям бакалаврской и магистерской подготовки в области менеджмента, маркетинга, мировой экономики, бизнес-информатики и прикладной информатики. Пособие может быть полезно слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также преподавателям, аспирантам, специалистам-практикам, выполняющим проекты в сфере подготовки и обоснования маркетинговой стратегии предприятия.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Оксана Михайловна Игрунова |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2017 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-4365-0970-9 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Оксана Михайловна Игрунова