Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию (Левинсон Гарри) ; Гуманитарный центр, 2011
от 179 р. до 581 р.
Автор(ы): Левинсон Гарри;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-79-6
ID: SKU42384
Сравнить цены
Цена от 179 р. до 581 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 287 р. 410 р. | |
Буквоед 5/5 | 469 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 469 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 581 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 179 р. 274 р. | |
Читай-город 5/5 | 449 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Ассессмент - это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно организованная и проведенная процедура ассессмента гарантирует организации правильное направление развития и конкурентное преимущество. Книга Гарри Левинсона и направлена именно на то, чтобы "вооружить" организационных психологов и консультантов своего рода "пошаговым руководством", которое поможет им на каждом этапе проведения ассессмента. Поэтому в этом смысле выбор темы, безусловно, актуален, а сама книга - практична и полезна.
В книге автор сконцентрировал внимание на процессе построения взаимоотношений между ассессором и организацией-клиентом, эта стадия ассессмента изложена от "а" до "я". Однако поскольку процедура ассессмента носит комплексный характер, то она не ограничивается исключительно построением системы взаимоотношений "ассессор-клиент". Она предполагает полное "погружение" ассессора в организацию и изучение всех тех элементов организационной жизни, которые делают из организации то, чем она является и обеспечивает ее уникальность на фоне других. Поэтому данная книга может послужить "руководством" к началу работы с организацией, она поможет ассессору обрести опыт, который будет необходим для более углубленной работы.
Книга предназначена, прежде всего, для организационных консультантов и психологов, а также для руководителей компаний, перед которыми стоит задача провести необходимые изменения или решить насущные организационные проблемы.
В книге автор сконцентрировал внимание на процессе построения взаимоотношений между ассессором и организацией-клиентом, эта стадия ассессмента изложена от "а" до "я". Однако поскольку процедура ассессмента носит комплексный характер, то она не ограничивается исключительно построением системы взаимоотношений "ассессор-клиент". Она предполагает полное "погружение" ассессора в организацию и изучение всех тех элементов организационной жизни, которые делают из организации то, чем она является и обеспечивает ее уникальность на фоне других. Поэтому данная книга может послужить "руководством" к началу работы с организацией, она поможет ассессору обрести опыт, который будет необходим для более углубленной работы.
Книга предназначена, прежде всего, для организационных консультантов и психологов, а также для руководителей компаний, перед которыми стоит задача провести необходимые изменения или решить насущные организационные проблемы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие научного редактора
Предисловие
Часть I.
ВВЕДЕНИЕ
1. Краткий обзор
2. Этические проблемы и рекомендации по
консультированию
3. Компания Powell-Kole: пример проведения
ассессмента
Часть II.
ПРОЦЕСС АССЕССМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ.
4. Знакомство с процедурой ассессмента
5. Процедура ассессмента
6. Генетические данные
7. Описательные данные и анализ текущего
состояния организации в целом
8. Интерпретативные данные: выводы
9. Интерпретативные данные: установки и
взаимоотношения
10. В заключение
11. Процесс завершения
Приложение А. Опросник для интервью и
письменные анкеты
Приложение В. Пример письма-заявки и отчета
Приложение С. Адаптивная деятельность
Приложение D. План ассессмента
Литература
Об авторе
Предисловие
Часть I.
ВВЕДЕНИЕ
1. Краткий обзор
2. Этические проблемы и рекомендации по
консультированию
3. Компания Powell-Kole: пример проведения
ассессмента
Часть II.
ПРОЦЕСС АССЕССМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ.
4. Знакомство с процедурой ассессмента
5. Процедура ассессмента
6. Генетические данные
7. Описательные данные и анализ текущего
состояния организации в целом
8. Интерпретативные данные: выводы
9. Интерпретативные данные: установки и
взаимоотношения
10. В заключение
11. Процесс завершения
Приложение А. Опросник для интервью и
письменные анкеты
Приложение В. Пример письма-заявки и отчета
Приложение С. Адаптивная деятельность
Приложение D. План ассессмента
Литература
Об авторе
О книге
Автор(ы) | Левинсон Гарри |
Раздел | Управление предприятием |
Издатель | Гуманитарный центр |
ISBN | 978-966-8324-79-6 |
Год издания | 2011 |
Количество страниц | 424 |
Формат | 150x220мм |
Вес | 0.54кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 424 |
Серия | Психология. Организация. Персонал |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
4 ms.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 143 р. - 214 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр" »
2 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 143 р. - 214 р.