Android NDK. Руководство для начинающих (Ретабоуил Сильвен) ; ДМК-Пресс, 2016
от 1476 р. до 2409 р.
Автор(ы): Ретабоуил Сильвен;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-394-9
ID: SKU4235
Сравнить цены
Цена от 1476 р. до 2409 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1702 р. 2432 р. | |
Book24 5/5 | 2409 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2059 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1476 р. 2270 р. | |
Буквоед 5/5 | 2409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 17.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2299 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1666 р. 2776 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Откройте доступ к внутренней природе Android и добавьте мощь C/C++ в свои приложения!
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
2-е издание.
Эта книга в доступной форме рассказывает об увлекательном мире биохимии. Главная героиня, старшеклассница Куми, хочет подобрать для себя правильную диету. Вместе со своим другом Немото и профессором Куросака она начинает изучать науку, которая поможет ей в достижении поставленной цели.
Изложение материала организовано по принципу «от простого к сложному»: вначале читатель узнаёт о базовых терминах из области биохимии, о строении клетки, процессе фотосинтеза и дыхания, а в конечном счёте получает представление о целом ряде сложных веществ: аминокислот, углеводов, жиров, белков, нуклеиновых кислот. Кроме того, в заключительной части даются общие сведения о молекулярной биологии - науке, тесно связанной с биохимией.
Книга может использоваться в качестве справочника или в качестве дополнительного источника знаний для студентов, изучающих биохимию, медицину и диетологию.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
О рецензентах
Предисловие
О чем рассказывается в этой книге
Что потребуется для работы с книгой
Кому адресована эта книга
Разделы
Соглашения
Отзывы и пожелания
Загрузка исходного кода примеров
Список опечаток
Нарушение авторских прав
Глава 1.
Подготовка окружения
Приступая к разработке программ для Android
Настройка Windows
Установка инструментов разработки для Android в
Windows
Настройка Mac OSX
Установка инструментов разработки для Android в
Mac OSX
Настройка Linux
Установка инструментов разработки для Android в
Linux
Установка среды разработки Eclipse
Эмулятор платформы Android
Разработка с действующим устройством на
платформе Android
Дополнительное службе ADB
В заключение
Глава 2.
Создание низкоуровневого проекта для Android
Компиляция и развертывание примеров приложений
из Android NDK
Создание файлов проекта с помощью менеджера
Android
Компиляция низкоуровневого кода с помощью
NDK-Build
Сборка и упаковка приложений с помощью Ant
Развертывание пакета приложения с помощью Ant
Запуск приложения с помощью командной оболочки
ADB
Дополнительно об инструментах для Android
Создание первого низкоуровневого проекта для
Android
Введение в Dalvikn ART
Взаимодействие Java и C/C++
Отладка низкоуровневых приложений для Android
Определение настроек NDK для приложения
Повседневное использование NDK-GDB
Анализ аварийных дампов
Настройка проекта Gradle для компиляции
низкоуровневого кода
В заключение
Глава 3.
Взаимодействие Java и C/C++ посредством JNI
Инициализация библиотеки JNI
Преобразование Java-строк в низкоуровневые
строки
Кодирование строк в низкоуровневом коде
Поддержка строк в J NI API
Передача элементарных типов Java в
низкоуровневый код
Ссылки на Java-объекты из низкоуровневого кода
Локальные ссылки
Глобальные ссылки
Слабые ссылки
Обработка Java-массивов
Элементарные массивы
Массивы объектов
Возбуждение и проверка Java-исключений
Выполнение кода при наличии исключения
API обработки исключений
В заключение
Глава 4.
Вызов функций на языке Java из низкоуровневого
кода
Обратный вызов Java-методов из низкоуровневого
кода
Дополнительно о JNI Reflection API
Отладка JNI
Синхронизация Java с низкоуровневыми потоками
выполнения
Синхронизация программного кода на Java и C/C++
с помощью мониторов JNI
Присоединение и отсоединение потоков
выполнения
Низкоуровневая обработка растровых
изображений
Регистрация низкоуровневых методов вручную
JNIBCHC++
В заключение
Глава 5.
Создание исключительно низкоуровневых
приложений
Создание низкоуровневого визуального
компонента
Подробнее о низкоуровневом связующем модуле
Обработка событий визуального компонента
Доступ кокну из низкоуровневого кода
Измерение времени в низкоуровневом коде
В заключение
Глава 6.
Отображение графики средствами OpenGL ES
Инициализация OpenGL ES
Конвейер OpenGL
Чтение текстур с помощью диспетчера ресурсов
Дополнительно об Asset Manager API
Подробнее о текстурах
Рисование двухмерных спрайтов
Массивы вершин и буферные объекты с вершинами
Эффект частиц
Программирование шейдеров на языке GLSL
Адаптация графики для разных разрешений
В заключение
Глава 7.
Проигрывание звука средствами OpenSL ES
Инициализация OpenSL ES
Еще о философии OpenSL ES
Воспроизведение музыкальных файлов
Воспроизведение звуков
Обработка событий в очереди звуков
Важность низкой задержки в Android
Запись звука
В заключение
Глава 8.
Устройства ввода и датчики
Обработка событий касания
Обработка событий от клавиатуры, клавиш
направления
(D-Pad) и трекбола
Проверка датчиков
Дополнительное датчиках
В заключение
Глава 9.
Перенос существующих библиотек на платформу
Android
Разработка с применением стандартной библиотеки
шаблоноЕ
Перенос Box2D на платформу Android
MupBox2D
Подробнее об определении столкновений
Режимы столкновений и фильтрация
Дополнительные ресурсы, посвященные Box2D
Компиляция Boost на платформе Android
Мастерство владения файлами Makefile
Переменные в файлах Makefile
Инструкции в файлах сборки
Архитектуры процессоров (ABI)
Дополнительные наборы инструкций (NEON, VFP,
SSE, MSA)
В заключение
Глава 10.
Интенсивные вычисления на RenderScript
Что такое RenderScript?
Выполнение встроенной функции
Создание собственного ядра
Объединение сценариев
В заключение
Послесловие
Что мы узнали
Куда двигаться дальше
Где искать помощь
Это лишь начало
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Ретабоуил Сильвен |
Раздел | Программирование |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0394-9 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 518 |
Формат | 140x200мм |
Вес | 0.49кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 518 |
Автор | Ретабоуил Сильвен |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | ДМК-Пресс |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x88 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
М. Наташа
- 2 декабря 20165/5
Отзыв от супруга.
Книга мощная, не для спонтанного чтения. Надо сидеть и вникать. Написано доступно и приятно. Материал интересный, но не простой отнюдь, как впрочем и сама тема.
Это не визуальные среды через веб, только код, только hardcore ! )0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Ретабоуил Сильвен
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1180 р. - 1771 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
Программирование
Категория 1180 р. - 1771 р.