КаталогКниг.РФ

Android NDK. Руководство для начинающих (Ретабоуил Сильвен) ; ДМК-Пресс, 2016

Книга: Android NDK. Руководство для начинающих (Ретабоуил Сильвен) ; ДМК-Пресс, 2016

от 1476 р. до 2409 р.


Сравнить цены

Цена от 1476 р. до 2409 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1702 р. 2432 р.
Book24

5/5

2409 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2059 р.
МАЙШОП

5/5

1476 р. 2270 р.
Буквоед

5/5

2409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
17.04.2024
Читай-город

5/5

2299 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Мегамаркет

5/5

1666 р. 2776 р.
наличие уточняйте
13.04.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Откройте доступ к внутренней природе Android и добавьте мощь C/C++ в свои приложения!
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.
2-е издание.

Эта книга в доступной форме рассказывает об увлекательном мире биохимии. Главная героиня, старшеклассница Куми, хочет подобрать для себя правильную диету. Вместе со своим другом Немото и профессором Куросака она начинает изучать науку, которая поможет ей в достижении поставленной цели.
Изложение материала организовано по принципу «от простого к сложному»: вначале читатель узнаёт о базовых терминах из области биохимии, о строении клетки, процессе фотосинтеза и дыхания, а в конечном счёте получает представление о целом ряде сложных веществ: аминокислот, углеводов, жиров, белков, нуклеиновых кислот. Кроме того, в заключительной части даются общие сведения о молекулярной биологии - науке, тесно связанной с биохимией.
Книга может использоваться в качестве справочника или в качестве дополнительного источника знаний для студентов, изучающих биохимию, медицину и диетологию.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Об авторе
О рецензентах
Предисловие
О чем рассказывается в этой книге
Что потребуется для работы с книгой
Кому адресована эта книга
Разделы
Соглашения
Отзывы и пожелания
Загрузка исходного кода примеров
Список опечаток
Нарушение авторских прав
Глава 1.
Подготовка окружения
Приступая к разработке программ для Android
Настройка Windows
Установка инструментов разработки для Android в
Windows
Настройка Mac OSX
Установка инструментов разработки для Android в
Mac OSX
Настройка Linux
Установка инструментов разработки для Android в
Linux
Установка среды разработки Eclipse
Эмулятор платформы Android
Разработка с действующим устройством на
платформе Android
Дополнительное службе ADB
В заключение
Глава 2.
Создание низкоуровневого проекта для Android
Компиляция и развертывание примеров приложений
из Android NDK
Создание файлов проекта с помощью менеджера
Android
Компиляция низкоуровневого кода с помощью
NDK-Build
Сборка и упаковка приложений с помощью Ant
Развертывание пакета приложения с помощью Ant
Запуск приложения с помощью командной оболочки
ADB
Дополнительно об инструментах для Android
Создание первого низкоуровневого проекта для
Android
Введение в Dalvikn ART
Взаимодействие Java и C/C++
Отладка низкоуровневых приложений для Android
Определение настроек NDK для приложения
Повседневное использование NDK-GDB
Анализ аварийных дампов
Настройка проекта Gradle для компиляции
низкоуровневого кода
В заключение
Глава 3.
Взаимодействие Java и C/C++ посредством JNI
Инициализация библиотеки JNI
Преобразование Java-строк в низкоуровневые
строки
Кодирование строк в низкоуровневом коде
Поддержка строк в J NI API
Передача элементарных типов Java в
низкоуровневый код
Ссылки на Java-объекты из низкоуровневого кода
Локальные ссылки
Глобальные ссылки
Слабые ссылки
Обработка Java-массивов
Элементарные массивы
Массивы объектов
Возбуждение и проверка Java-исключений
Выполнение кода при наличии исключения
API обработки исключений
В заключение
Глава 4.
Вызов функций на языке Java из низкоуровневого
кода
Обратный вызов Java-методов из низкоуровневого
кода
Дополнительно о JNI Reflection API
Отладка JNI
Синхронизация Java с низкоуровневыми потоками
выполнения
Синхронизация программного кода на Java и C/C++
с помощью мониторов JNI
Присоединение и отсоединение потоков
выполнения
Низкоуровневая обработка растровых
изображений
Регистрация низкоуровневых методов вручную
JNIBCHC++
В заключение
Глава 5.
Создание исключительно низкоуровневых
приложений
Создание низкоуровневого визуального
компонента
Подробнее о низкоуровневом связующем модуле
Обработка событий визуального компонента
Доступ кокну из низкоуровневого кода
Измерение времени в низкоуровневом коде
В заключение
Глава 6.
Отображение графики средствами OpenGL ES
Инициализация OpenGL ES
Конвейер OpenGL
Чтение текстур с помощью диспетчера ресурсов
Дополнительно об Asset Manager API
Подробнее о текстурах
Рисование двухмерных спрайтов
Массивы вершин и буферные объекты с вершинами
Эффект частиц
Программирование шейдеров на языке GLSL
Адаптация графики для разных разрешений
В заключение
Глава 7.
Проигрывание звука средствами OpenSL ES
Инициализация OpenSL ES
Еще о философии OpenSL ES
Воспроизведение музыкальных файлов
Воспроизведение звуков
Обработка событий в очереди звуков
Важность низкой задержки в Android
Запись звука
В заключение
Глава 8.
Устройства ввода и датчики
Обработка событий касания
Обработка событий от клавиатуры, клавиш
направления
(D-Pad) и трекбола
Проверка датчиков
Дополнительное датчиках
В заключение
Глава 9.
Перенос существующих библиотек на платформу
Android
Разработка с применением стандартной библиотеки
шаблоноЕ
Перенос Box2D на платформу Android
MupBox2D
Подробнее об определении столкновений
Режимы столкновений и фильтрация
Дополнительные ресурсы, посвященные Box2D
Компиляция Boost на платформе Android
Мастерство владения файлами Makefile
Переменные в файлах Makefile
Инструкции в файлах сборки
Архитектуры процессоров (ABI)
Дополнительные наборы инструкций (NEON, VFP,
SSE, MSA)
В заключение
Глава 10.
Интенсивные вычисления на RenderScript
Что такое RenderScript?
Выполнение встроенной функции
Создание собственного ядра
Объединение сценариев
В заключение
Послесловие
Что мы узнали
Куда двигаться дальше
Где искать помощь
Это лишь начало
Предметный указатель

О книге

Автор(ы)
РазделПрограммирование
ИздательДМК-Пресс
ISBN978-5-9706-0394-9
Год издания2016
Количество страниц518
Формат140x200мм
Вес0.49кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц518
АвторРетабоуил Сильвен
Возрастное ограничение18+
Тип обложкимягкая
ИздательствоДМК-Пресс
Количество книг1
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 5/5

    Отзыв от супруга.



    Книга мощная, не для спонтанного чтения. Надо сидеть и вникать. Написано доступно и приятно. Материал интересный, но не простой отнюдь, как впрочем и сама тема.

    Это не визуальные среды через веб, только код, только hardcore ! )

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Ретабоуил Сильвен

Искать всё

 

Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 1180 р. - 1771 р.

Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »

0 ms.

Программирование

Категория 1180 р. - 1771 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms