КаталогКниг.РФ

Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили (Вилисов Виктор) ; АСТ, 2020

Книга: Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили (Вилисов Виктор) ; АСТ, 2020

от 540 р. до 804 р.


Сравнить цены

Цена от 540 р. до 804 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

630 р. 900 р.
Мегамаркет

5/5

643 р.
Яндекс.Маркет

5/5

636 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
МАЙШОП

5/5

630 р. 840 р.
Буквоед

5/5

644 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
14.03.2024
Book24

5/5

644 р. 779 р.
наличие уточняйте
14.03.2024
Читай-город

5/5

540 р. 729 р.
наличие уточняйте
18.11.2023
Подписные издания
804 р.
наличие уточняйте
11.05.2023
OZON
575 р.
наличие уточняйте
03.01.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как так вышло, что приглашение пойти на спектакль теперь может привести вас на железнодорожный вокзал, заброшенный завод или автозаправку? Откуда на сцене появились роботы и куда исчезает сама сцена? Спектакли идут по несколько дней, а зритель часто вынужден сам в них играть, и у него выходит лучше, чем у профессиональных актёров; вас водят по улицам и особнякам, предлагают потанцевать в метро, заполнить анкету и самим решить, что вы только что посмотрели. В танце могут стоять на месте, опера может быть современной... Что происходит? Театр - это же когда на сцене играют на разрыв аорты классические тексты?
Вообще-то нет.
Эта книга, за которую автор уже получил премию в области современного искусства имени Сергея Курёхина и премию журнала "Собака", рассказывает о том, что происходит с театром с 60-х годов XX века по сегодняшний день: как он стал интереснее и сложнее кино, какое отношение он имеет к современному искусству и технологиям, почему сегодня это пространство беспрецедентной свободы, почему все эти перемены прошли почти незамеченными. И самое главное - как теперь это всё смотреть.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

инструкция
напряжение времени: зачем театру быть
современным
как быть зрителем?
картины цифрового
настоящего: новые медиа и технологии в театре
видео
видеомэппинг
виртуальная и дополненная реальность
захват движения
ЗD-моделирование
фейс-мэппинг
звук
поворотный круг: технологии в российском театре
надо действовать: перформативный поворот и его
вклад в современный театр
театр одного режиссера: расцвет авторского
театра
ян фабр
ян лауэрс
ромео кастеллуччи
кристоф марталер
кшиштоф варликовский
и гжегож яжина
rimini protokoll
димитрис папаиоанну
робер лепаж
герберт фритч
роберт уилсон
филипп жанти
новые реалисты
постдрама по-русски
интервью с ромео кастеллуччи
сообщество спектакля: театральные фестивали и
фестивализация культуры
авиньонский фестиваль
эдинбургский фестиваль
венский фестиваль
BITEF
sibiu festival
theatertreffen
theater der welt
рурская триеннале
российские театральные фестивали
дягилевский фестиваль
NET + "территория"
"золотая маска"
эстетика отсутствия: театр без людей
"вещь штифтера", хайнер гёббельс
"весна священная", ромео кастеллуччи
"remote х", "nachlass. pieces sans personnes",
rimini protokoll
крис вердонк
анни дорсен
театр и роботы
интерью со штефаном кэги
симфония для овец и дирижабля: музыкальный
театрв постоперную эпоху
смерть оперы и смерть в опере
эпатирование буржуа: как радикальная режиссура
настигает оперные дома
"Эйнштейн на пляже", "гражданские войны" и
оперные работы роберта уилсона
разомкнутое тело: оперные спектакли ромео
кастеллуччи
варшавская вульгарность: оперные работы
кшиштофа варликовского
безответственная режиссура: несколько других
примеров
постоперный музыкальный театр
62 способа перевести речь в действие:
постчеловеческий театр хайнера гёббельса
жорж апергис и музыка из всего
маурисио кагель, дитер шнебель и карлхайнц
штокхаузен
фальк хюбнер, betweenMusic, hotel pro forma
российский постоперный музыкальный театр:
опера для бытовой техники и оперный сериал
Жорж апергис очень занят
интервью с Сергеем невским
пересобранное тело: кондиции современного танца
другой театр: тело,феминизм и queerness в
современном театре
тело
феминизм
гендер
queerness
в россии гендера нет
экономика опыта и иммерсивный театр
может ли театр спасти общество?
политический театр и его эффекты
избранная библиография
книги
тексты

Видео обзоры (2)

Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили

Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметилизапуск видео

 

Виктор Вилисов. Нас всех тошнит: как театр стал современным, а мы этого не заметили

Виктор Вилисов. Нас всех тошнит: как театр стал современным, а мы этого не заметилизапуск видео

 

О книге

СерияЭто мой город
ИздательАСТ
Год издания2020
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-121135-6
Размеры13,80 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаТеатр
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
ИздательствоАСТ
Вес400
Количество книг1
Оформление обложкисуперобложка
Жанрискусство театра
АвторВилисов В.
Количество страниц320
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт, суперобложка

Отзывы (3)

  • 5/5

    Замечательная книга. Одна из лучших книг о современном искусстве. Тем, кто хочет понимать, что творится с сегодняшним театром, читать обязательно. Не для слабонервных. У автора хороший слог, поэтому я прощала ему грубые и бранные выражения. Иногда автор слишком субъективно судит о театральных реалиях, но в целом его оценка справедлива.

    0    0

  • 5/5

    Что, собственно, произошло? Драматический театр как-то взял и тихо сгнил, а на его месте выросло что-то другое, что мы по инерции называем театром, потому что раз слово есть, то зачем придумывать новое. Про современное кино выходит модный нонфикшн, актуальная литература печатается сборниками, современному искусству посвящают целые издательские серии – все эти процессы книжного и медиаанализа мягко огибают новый театр.

    0    0

  • 5/5

    До покупки книги не ждал чего-то особенного, но при прочтении был приятно удивлён - книга оказалась отличным сжатым сборником информации по современному театру, их режиссёрам и не только.

    Единственный момент который меня немного расстроил, это бумага. Вернее, её качество. Складывается впечатление, что она чуть ли не газетная, но при этом мягкая, идущая слабыми волнами. И супероболожка, появившаяся в последних допечатках - текстура на ощупь как картон, приятная, но очень тонкая, из-за чего её легко порвать. Благо в подобной книге вся её ценность в содержании, а оно тут выше всяких похвал.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Вилисов Виктор

Искать всё

 

Театр - издательство "АСТ"

Категория 432 р. - 648 р.

Театр - издательство "АСТ" »

0 ms.

Театр

Категория 432 р. - 648 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

194 ms