КаталогКниг.РФ

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга (Элизабет Эдершайм) ; Альпина Диджитал, 2004

Книга: Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга (Элизабет Эдершайм) ; Альпина Диджитал, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Об управленческом таланте Бауэра. О том, как его уроки вышли далеко за пределы прожитых девяноста девяти с половиной лет и продолжают учить тех, кто жаждет знаний даже при наличии определенного опыта.
Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey&Company, но и целой отрасли – управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход к управлению в бизнесе, основанный на лучших человеческих качествах: уважении к людям, чувстве собственного достоинства и смелости.
Его концепция лидерства заключается в том, что каждый сотрудник вносит неоценимый вклад в общее руководство организации, максимально проявляя свои профессиональные и лидерские способности в соответствии с ценностными ориентирами компании.
Элизабет Эдершайм прослеживает жизненный путь этого необыкновенного человека, а также размышляет над тем, что сделало его компанию неоспоримым лидером в своей области, среди клиентов которой – не только крупнейшие мировые корпорации, но и американское правительство.
Книга адресована руководителям, предпринимателям, а также специалистам в области консалтинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2004
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4212-0

Отзывы (3)

  • 5/5

    отличная книга, подчеркнул момент как они придумали проверять свою работу, а не просто делать доки/планы для клиентов.
    еще понравились детали, например, про заказ самого бюджетного блюда из меню

    0    0

  • 5/5

    Мне очень понравилась книга. Для себя нашла много ценного, как в части лидерства, миссии компаний, ведения бизнеса и многое другое

    0    0

  • 5/5

    Интересно читать воспоминания о человеке, с именем которого связано активное внедрение управленческого консалтинга По сути, он сформировал новую отрасль Еще один важный момент: его подход к управлению компанией и работе с клиентами: тщательность в деталях Главными целями компании он считал цели, связанные с развитием отношений с клиентами (прибыль – это результат деятельности, а не путеводная звезда:)) Увольнение сотрудников (ценных сотрудников), если они не готовы руководствоваться базовыми принципами работы компании, которые он сформулировалЕще один момент, который запомнился: он был готов решать/заниматься решением тех проблем, которые значимы для генерального директора компании-клиента

    0    0

Добавить отзыв



 

Похожие товары

Категория 239 р. - 358 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

27 ms