Музыка. 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В.О. Усачёвой. ФГОС (Крылова Ирина Валентиновна) ; Учитель, 2016
от 236 р. до 450 р.
Автор(ы): Крылова Ирина Валентиновна;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705743858
ISBN: 9785705743858
ID: SKU41513
Сравнить цены
Цена от 236 р. до 450 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 252 р. 360 р. | |
Book24 5/5 | 450 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 367 р. 391 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 236 р. 336 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по музыке для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику В. О. Усачёвой, Л. В. Школяр (М.: Вентана-Граф, 2014), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, музыки, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, музыки, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Рабочая программа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты уроков
I четверть
Истоки возникновения музыки (8 ч)
Урок 1. Введение в проблему рождения музыки
Урок 2. Проблема рождения музыки. Образ
музыканта
Урок 3. Образ музыканта в рамках проблемы
рождения музыки
Урок 4. Где взять песню и танец?
Урок 5. Где взять песню и танец?
Урок 6. Родина музыки. Маршевый порядок
Урок 7. Обобщение проблематики изученного в I
четверти
Урок 8. Обобщение проблематики изученного в I
четверти
Содержание и формы бытования музыки (16 ч)
Урок 9 (1). Начинаем разговор о содержании
музыки
II четверть
Урок 10 (2). Проблема: можно ли, слушая музыку,
"видеть" ее?
Урок 11 (3). Исследование проблемы "Как "увидеть"
музыку"
Урок 12 (4). Исследование проблемы "Как "увидеть"
музыку"
Урок 13 (5). Исследование проблемы "Как "увидеть"
музыку"
Урок 14 (6). Проблема "Существует ли в музыке
чистая изобразительность?"
Урок 15 (7). Конкретизация проблемы "Существует
ли в музыке чистая изобразительность?"
Урок 16 (8). Введение в проблему "Формы
бытования музыки"
III четверть
Урок 17 (9). Исследование проблемы "Формы
бытования музыки"
Урок 18 (10). Исследование проблемы "Формы
бытования музыки"
Урок 19 (11). Погружение в проблематику
музыкального театра
Урок 20 (12). Музыкальный театр
Урок 21 (13). Музыкальный театр
Урок 22 (14). Идем в театр. Опера Н. А.
Римского-Корсакова "Снегурочка"
Урок 23 (15). Идем в театр. Опера Н. А.
Римского-Корсакова "Снегурочка"
Урок 24 (16). Идем в театр. Опера Н. А.
Римского-Корсакова "Снегурочка"
Язык музыки (6 ч)
Урок 25 (1). Рассуждаем о "чудесах" в музыке и в
жизни
IV четверть
Урок 26 (2). "Чудеса" в музыкальном театре
Урок 27 (3). Введение в проблему становления
языка музыки
Урок 28 (4). Проблема "Язык музыки". С. С.
Прокофьев "Петя и Волк"
Урок 29 (5). Продолжаем слушать сказку С. С.
Прокофьева "Петя и Волк"
Урок 30 (6). Проблема "Язык музыки"
Уроки 31-33 (7-9). Резервные уроки
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты уроков
I четверть
Истоки возникновения музыки (8 ч)
Урок 1. Введение в проблему рождения музыки
Урок 2. Проблема рождения музыки. Образ
музыканта
Урок 3. Образ музыканта в рамках проблемы
рождения музыки
Урок 4. Где взять песню и танец?
Урок 5. Где взять песню и танец?
Урок 6. Родина музыки. Маршевый порядок
Урок 7. Обобщение проблематики изученного в I
четверти
Урок 8. Обобщение проблематики изученного в I
четверти
Содержание и формы бытования музыки (16 ч)
Урок 9 (1). Начинаем разговор о содержании
музыки
II четверть
Урок 10 (2). Проблема: можно ли, слушая музыку,
"видеть" ее?
Урок 11 (3). Исследование проблемы "Как "увидеть"
музыку"
Урок 12 (4). Исследование проблемы "Как "увидеть"
музыку"
Урок 13 (5). Исследование проблемы "Как "увидеть"
музыку"
Урок 14 (6). Проблема "Существует ли в музыке
чистая изобразительность?"
Урок 15 (7). Конкретизация проблемы "Существует
ли в музыке чистая изобразительность?"
Урок 16 (8). Введение в проблему "Формы
бытования музыки"
III четверть
Урок 17 (9). Исследование проблемы "Формы
бытования музыки"
Урок 18 (10). Исследование проблемы "Формы
бытования музыки"
Урок 19 (11). Погружение в проблематику
музыкального театра
Урок 20 (12). Музыкальный театр
Урок 21 (13). Музыкальный театр
Урок 22 (14). Идем в театр. Опера Н. А.
Римского-Корсакова "Снегурочка"
Урок 23 (15). Идем в театр. Опера Н. А.
Римского-Корсакова "Снегурочка"
Урок 24 (16). Идем в театр. Опера Н. А.
Римского-Корсакова "Снегурочка"
Язык музыки (6 ч)
Урок 25 (1). Рассуждаем о "чудесах" в музыке и в
жизни
IV четверть
Урок 26 (2). "Чудеса" в музыкальном театре
Урок 27 (3). Введение в проблему становления
языка музыки
Урок 28 (4). Проблема "Язык музыки". С. С.
Прокофьев "Петя и Волк"
Урок 29 (5). Продолжаем слушать сказку С. С.
Прокофьева "Петя и Волк"
Урок 30 (6). Проблема "Язык музыки"
Уроки 31-33 (7-9). Резервные уроки
О книге
Автор(ы) | Крылова Ирина Валентиновна |
Серия | Планирование учебной деятельности |
Раздел | Изобразительное искусство и музыка |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4385-8 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 175 |
Формат | 203x284мм |
Вес | 0.25кг |
Кол-во страниц | 175 |
Размеры | 60x84/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Музыка - издательство "Учитель"
Категория 188 р. - 283 р.
Музыка - издательство "Учитель" »
0 ms.
Музыка
Категория 188 р. - 283 р.