Музыка. 7 класс. Технологические карты по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. ФГОС (Лагунова Ольга Петровна) ; Учитель, 2019
от 209 р. до 388 р.
Автор(ы): Лагунова Ольга Петровна;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-5261-4
ISBN: 978-5-7057-5261-4
ID: SKU21579
Сравнить цены
Цена от 209 р. до 388 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 229 р. 353 р. | |
Буквоед 5/5 | 388 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 388 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 361 р. 384 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 221 р. 315 р. | |
Читай-город 5/5 | 381 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 209 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 7 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Т.И. Науменко, В.В. Алеева.
.
.В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
.
.Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
.
.В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
.
.Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Технологические карты уроков
Урок 1. О единстве содержания и формы в музыке
Урок 2. Музыку трудно объяснить словами
Урок 3. В чём состоит сущность музыкального
содержания
Урок 4. В чём состоит сущность музыкального
содержания
Урок 5. Музыка, которую можно объяснить словами
Урок 6. Ноябрьский образ в пьесе П. И.
Чайковского
Урок 7. «Восточная» партитура Н.
Римского-Корсакова «Шехеразада»
Урок 8. Когда музыка не нуждается в словах
Урок 9. Каким бывает музыкальное содержание
Урок 10. Лирические образы в музыке
Урок 11. Драматические образы в музыке
Урок 12. Эпические образы в музыке
Урок 13. «Памятьжанра»
Урок 14. Такие разные песни, танцы, марши
Урок 15. Такие разные песни, танцы, марши
Урок 16. Такие разные песни, танцы, марши
Урок 17. Сюжеты и герои музыкальной формы
Урок 18. Художественная форма-это ставшее
зримым содержание
Урок 19. Художественная форма - это ставшее
зримым содержание
Урок 20. Почему музыкальные формы бывают
большими и малыми
Урок 21. Музыкальный шедевр в шестнадцати
тактах (период)
Урок 22. О роли повторов в музыкальной форме
Урок 23. Два напева в романсе М. Глинки
«Венецианская ночь»: двухчастная форма
Урок 24. Трёхчастность в «Ночной серенаде»
Пушкина - Глинки
Уроки 25-26. Многомерность образа в форме рондо
Урок 27. Образ Великой Отечественной войны в
«Ленинградской» симфониии Д. Шостаковича
Урок 28. Обобщение темы «Форма в музыке»
Урок 29. Музыка в развитии
Урок 30. Музыкальный порыв
Уроки 31-32. Развитие образов и персонажей в
оперной драматургии
Урок 33. Развитие музыкальных тем в
симфонической драматургии
Урок 34. Формула красоты
Литература
Технологические карты уроков
Урок 1. О единстве содержания и формы в музыке
Урок 2. Музыку трудно объяснить словами
Урок 3. В чём состоит сущность музыкального
содержания
Урок 4. В чём состоит сущность музыкального
содержания
Урок 5. Музыка, которую можно объяснить словами
Урок 6. Ноябрьский образ в пьесе П. И.
Чайковского
Урок 7. «Восточная» партитура Н.
Римского-Корсакова «Шехеразада»
Урок 8. Когда музыка не нуждается в словах
Урок 9. Каким бывает музыкальное содержание
Урок 10. Лирические образы в музыке
Урок 11. Драматические образы в музыке
Урок 12. Эпические образы в музыке
Урок 13. «Памятьжанра»
Урок 14. Такие разные песни, танцы, марши
Урок 15. Такие разные песни, танцы, марши
Урок 16. Такие разные песни, танцы, марши
Урок 17. Сюжеты и герои музыкальной формы
Урок 18. Художественная форма-это ставшее
зримым содержание
Урок 19. Художественная форма - это ставшее
зримым содержание
Урок 20. Почему музыкальные формы бывают
большими и малыми
Урок 21. Музыкальный шедевр в шестнадцати
тактах (период)
Урок 22. О роли повторов в музыкальной форме
Урок 23. Два напева в романсе М. Глинки
«Венецианская ночь»: двухчастная форма
Урок 24. Трёхчастность в «Ночной серенаде»
Пушкина - Глинки
Уроки 25-26. Многомерность образа в форме рондо
Урок 27. Образ Великой Отечественной войны в
«Ленинградской» симфониии Д. Шостаковича
Урок 28. Обобщение темы «Форма в музыке»
Урок 29. Музыка в развитии
Урок 30. Музыкальный порыв
Уроки 31-32. Развитие образов и персонажей в
оперной драматургии
Урок 33. Развитие музыкальных тем в
симфонической драматургии
Урок 34. Формула красоты
Литература
О книге
Автор(ы) | Лагунова Ольга Петровна |
Серия | Поурочное планирование. Средняя школа |
Раздел | Общие сборники материалов для средней школы |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-5261-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 123 |
Формат | 200x283мм |
Вес | 0.18кг |
Кол-во страниц | 123 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x84/8 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
7 ms.
Книги где автор: Лагунова Ольга Петровна
Музыка - издательство "Учитель"
Категория 167 р. - 250 р.
Музыка - издательство "Учитель" »
0 ms.