КаталогКниг.РФ

Маркетинг: основы теории и практики (Виктор Иванович Беляев) ; КноРус, 2010

Книга: Маркетинг: основы теории и практики (Виктор Иванович Беляев) ; КноРус, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКноРус
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-406-00156-1
Год издания2010

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где автор: Виктор Иванович Беляев

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Кнорус"

    Категория 320 р. - 480 р.

    Экономика - издательство "Кнорус" »

    Экономика

    Категория 320 р. - 480 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms