Маркетинг: основы теории и практики (Виктор Иванович Беляев) ; КноРус, 2010
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Виктор Иванович Беляев |
Издатель | КноРус |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-406-00156-1 |
Год издания | 2010 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Виктор Иванович Беляев
Экономика - издательство "Кнорус"
Категория 320 р. - 480 р.
Экономика - издательство "Кнорус" »
Экономика
Категория 320 р. - 480 р.