КаталогКниг.РФ

Книга: Игра во все (Симонов Владимир Александрович) ; Эксмо, 2018

Книга: Игра во все (Симонов Владимир Александрович) ; Эксмо, 2018

от 77 р. до 526 р.


Сравнить цены

Цена от 77 р. до 526 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

526 р. 752 р.
Буквоед

5/5

80 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

80 р. 104 р.
Мегамаркет

5/5

190 р.
Яндекс.Маркет

5/5

190 р. 260 р.
наличие уточняйте
25.04.2024
МАЙШОП

5/5

457 р. 702 р.
Читай-город

5/5

77 р. 104 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
99 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами не просто книга воспоминаний - это исповедь одного из ярчайших театральных актеров современной российской сцены, которая не оставит равнодушным любого истинного любителя театра.
Книга народного артиста России Владимира Симонова наполнена откровенными историями из детства актера, его студенческой жизни в училище им. Щукина, подробными рассказами о спектаклях ведущих театров с его участием и, конечно, о встречах с великими актерами и режиссерами прошлого и настоящего, среди которых Евгений Евстигнеев, Иннокентий Смоктуновский, Михаил Ульянов, Олег Борисов, Людмила Целиковская, Александр Калягин, Марк Захаров, Анатолий Эфрос, Римас Туминас и др.
"Во всей этой книге некий легкий "сумбур", - пишет Симонов, - как в самой жизни. То одно, то другое, то третье". И именно в этом ее главная ценность: она написана настолько живо и непосредственно, что заставляет читателя переживать воспоминания автора как свои собственные.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Поиск названия
Первая роль
Чиполлино
Местный "Амаркорд"
Этюд под ковром
Человек не оттуда
Полеты во сне и наяву
Октябрьские игры
Октябрьские танцы
"Быть может"
"Ах, Невский!.."
Обаяние чтения
Просто "Поручик"
Как я влюбился в Щуку
Музыкальные наблюдения
"Мадонна"
"Победа" с брезентовым верхом
Процесс обучения
Беззвучное пианино
Порванный пропуск
Старик Копейкин и другие
"Чайка" и лошадь
Надоевшая массовка
Возвращение
Разница в кавычках
Центр роли
Сокращение Городничего
"Ставка больше, чем жизнь"
В пределах Родины
За пределами Родины
Вещи, вещи, вещи
Магическое увеличение
Профессор Серебряков
Дядя Ваня (Иван Петрович Войницкий)
Рене
"Лица"
Без обмана
Фрау Щедрин
Учить жизнь героя
"Это было недавно, это было давно"
Не на одной сцене
Две ипостати
Последний романтик
Маска Лира

О книге

СерияРоман с театром
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-96894-7
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,10 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаДеятелей культуры и искусства
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Возрастное ограничение16+
АвторСимонов Владимир Александрович
Вес360
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Количество страниц320
ИздательствоЭксмо
ЖанрНаучнопопулярные книги; биографии и мемуары
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 4/5

    Появление этой книги еще до знакомства с ней вызвало вопросы. И первый из них: почему она не стала частью постоянно пополняющейся импровизированной «библиотеки» Вахтанговского театра, что было бы правильно? Но тут как раз все логично — Симонов, коренной вахтанговец воспринимается несколько отдельно от легендарной труппы, раз в его судьбе были и ефремовский МХАТ, и Театр имени К. С. Станиславского, а начавшееся четверть века назад сотрудничество с Театром «Et Cetera» продолжается, Удивил и сам факт выхода книги. Потому что ранее Симонов не был замечен в излишней публичной откровенности. К тому же сразу вспоминается Минетти, которого Симонов играет в поставленном Римасом Туминасом по пьесе Т. Бернхарда одноименном спектакле Вахтанговского театра. Роль, ассоциирующаяся с исповедью артиста о «радостях и муках» своего прекрасного и одновременно странного на посторонний взгляд ремесла. Исповедью чрезвычайно эмоциональной, моментами страстной и, справедливости ради надо заметить, достаточно исчерпывающей, не нуждающейся в разъяснениях и уж, тем более, каком-либо послесловии.Но Симонов рассудил иначе. И вослед целому ряду своих коллег не устоял перед соблазном высказаться еще и «от первого лица», дабы посвятить нас в профессиональные тайны, поделиться самыми значительными впечатлениями и накопленным к шестидесяти годам опытом. Ну и, конечно, поведать нам об обстоятельствах своей семейной жизни, без чего, вероятно, сейчас совсем нельзя обойтись. Это, кстати, вкупе с традиционными байками мало что дает, разве что удовлетворяет обыкновенный обывательский интерес к артисту, разделенный на тематические части печатный монолог (записанный В. Веслером), который в производит не однозначное впечатление. Радует все, что относится непосредственно к сфере творчества, то есть подкрепленные примерами из практики размышления Симонова о природе актерского искусства, о пользе смешения различных театральных направлений
    точные, порой пронзительные «штрихи» Симонова к «портретам» партнеров-вахтанговцев (в том числе: Михаила Ульянова, Юрия Яковлева, Галины Коноваловой), других почитаемых им артистов (а среди них — Чарльз Чаплин, тот же Александр Калягин), любимого режиссера Анатолия Эфроса. А комплиментарные выражения, адресованные Симоновым Римасу Туминасу, сначала немного смущают, но постепенно осознаешь, что это не лесть, а необходимость вовремя сказать хорошие слова тому, кто ему дорог.На страницах своей книги Симонов вообще раскрывается, как человек благодарный, бережно хранящий в своем сердце признательность Алле Казанской, Алексею Кузнецову, Владимиру Поглазову, другим педагогам Щукинского училища, научившим его азам профессии. Встречаемся мы и с проявлениями целеустремленности артиста, преодолевшего множество преград ради реализации зародившейся в детстве мечты о сцене. А также — уверенности в своих силах, о чем свидетельствуют высокие оценки артиста его собственных, преимущественно театральных работ. Но когда речь заходит об отношениях Симонова с критикой, которая, по утверждению артиста, ему совсем не нужна, становится очевидна внутренняя ранимость Симонова. В противном случае, зачем бы артисту понадобилось говорить о том, какие выдающиеся персоны посещали спектакли с его участием, восторженно отзываясь о предложенных им трактовках классических ролей, о которых почти не было печатных отзывов. И не трудно догадаться, что и Симонову, как бы он демонстрировал свою независимость от мнений журналистов и театроведов, все равно нужно письменное подтверждение удачи, которое должно эту удачу зафиксировать в истории. Хотя негативная реакция на современную прессу у Владимира Александровича, равно как и у ряда его товарищей по актерскому «цеху», наверняка обусловлена нехваткой компетентных материалов о театре, призванных оказать артисту помощь. И с этим, увы, не поспоришь.Между прочим, и сама книга Симонова подтверждает дефицит профессионалов не только в области театроведения, но и грамотной редактуры и корректуры. Так много здесь грубых ошибок. Скажем, «Местных», ставших основой дипломного спектакля курса, на котором учился Владимир Александрович, был не Александр Ремезов, а тоже Александр, но Ремез. Артист Катин-Ярцев был Юрием Васильевичем, а не Валентиновичем. Юрий Авшаров — не Овшаров и совсем не Петрович, а Михайлович. «Визит дамы» — не новелла Ф. Дюрренматта, а пьеса. Фамилия Городничего из гоголевского «Ревизора» — Сквозник-Дмухановский, а не Сквозняк-Дмухановский. На премьерном представлении «Чайка» А. П. Чехова и в самом деле провалилась, и этот провал действительно дал театральному искусству больше, чем иные победы, но было это не в МХТ, а в Александринском театре. «Времена» в хрестоматийной фразе из «Горя от ума» А. С. Грибоедова «очаковские», а не очаковы». Ну и, наконец, в списке однокашников Симонова, кажется, нет Александра Росщенкова, вероятно, Владимир Симонов имел в виду Александра Рыщенкова…Естественно, нельзя уследить за всем. И оплошности (а иногда и просто небрежность, вроде той, что классик мировой режиссуры Петер Штайн периодически называется Питером) неизбежны. Конечно, неизбежны, но не такие же! И потом, столько людей было причастно к выпуску книги, неужели никто из них не заметил никаких изъянов? Похоже, и сам Владимир Симонов не слишком внимательно проверил чистовой вариант текста и верстку, доверив это важное дело сотрудникам издательства, а те в свою очередь тоже отнеслись к своим прямым обязанностям, мягко говоря, с прохладцей. В результате пострадала репутация артиста (его же имя значится на обложке), который до сих пор славился тщательным подходом к любому начинанию А ведь театралы, как правило, не слишком богаты, но готовы платить за свое увлечение немалые и по нынешним понятиям деньги. Так что обманывать их ожидания, по меньшей мере, безответственно. Все-таки еще есть читатели, воспитанные в иную эпоху без Интернета, для которых именно книга по-прежнему остается основным источником знаний. Поэтому хотелось бы, чтобы они были достоверными.

    0    0

  • 5/5

    Народный артист. Вахтанговец и МХАТовец. Необыкновенно интересный мемуарист. Когда есть о чём вспомнить - это прекрасно. Значит, жизнь прожита не зря...
    Хорошее издание со вставкой из цветных и чёрно-белых фотографий.
    Вспоминает об интересной работе и о встречах с интересными людьми...

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Мемуары - издательство "Эксмо"

Категория 61 р. - 92 р.

Мемуары - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Мемуары

Категория 61 р. - 92 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms