КаталогКниг.РФ

Книга: О рекламе (Осип Брик) ; Ад Маргинем Пресс

Книга: О рекламе (Осип Брик) ; Ад Маргинем Пресс

200 р.


Цены

Цена от 200 р. до 200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

200 р. 250 р.
электронная книга | скачать фрагмент
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

“А торговать – значит и рекламировать товары. Не потому, что не обманешь – не продашь, а потому, что реклама такое же необходимое условие для торговой деятельности, как биржа, как институт посредничества, как и все прочие атрибуты товарного хозяйства. Реклама – могучее средство сбыта или, как раньше говорили, – двигатель промышленности и торговли. Но нужно не забывать и другого: реклама не только движет коммерцию, она движет еще и культуру, она имеет громадное агитационное и культурное значение, особенно у нас в крестьянской России”.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАд Маргинем Пресс
Возрастные ограничения12
СерияMinima
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91103-195-4

Отзывы (1)

  • 5/5

    Эта книга – не просто эссе, а настоящий конспект лекций. Брик в сжатой, но доступной форме рассказывает о видах и приемах рекламы, подробно снабжая примерами. Очень много примеров рекламных стихов Маяковского. Рассказывает про образовательную функцию рекламы – например, как на конфетных обертках печатали стихи Маяковского, обущающие граждан метрической системе, недавно введенной в СССР. Эпоха перемен требовала радикальных дизайнерских и смысловых решений, есть чему поучиться и спустя сто лет. Книга пригодится не только рекламщикам, но и редакторам и дизайнерам.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [75]

Книги где автор: Осип Брик

Искать всё

 

Культурология

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

196 ms