КаталогКниг.РФ

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология (Джеффри Лайкер) ; Альпина Диджитал, 2006

Книга: Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология (Джеффри Лайкер) ; Альпина Диджитал, 2006

519 р.


Сравнить цены

Цена от 519 р. до 519 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

519 р. 649 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

649 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Производственная система Toyota (бережливое производство) – непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки новых продуктов. Благодаря этой системе Toyota может создавать больше новых моделей и делать это быстрее, чем любая другая автомобильная компания. Книга впервые расскажет о том, как функционирует система разработки продукции на Toyota. Подробно освещаются такие методы, как система главных инженеров, параллельное проектирование на базе альтернатив, правильный старт процесса разработки, выровненный процессный поток, жесткая стандартизация конструкции, процесса и профессиональных навыков разработчиков и т.  д. Книга ориентирована на руководителей и инженеров, а также студентов и преподавателей экономических и технических вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2006
Возрастные ограничения12
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2211-5

Отзывы (4)

  • 5/5

    Марина Аболеева Боюсь представить, как Вы читали книгу, если сделали такой вывод. На мой взгляд, резюме здесь довольно банальное: главный ресурс компании - это люди, и нужно относиться к каждой частице процесса должным образом.
    Но даже пользуясь вашей риторикой, совсем необязательно нанимать 300 талантливых инженеров. Если в вашем процессе работает каждый винтик как надо, то встроить туда самого заурядного работника не составит труда и он будет работать как полагается.

    0    0

  • 5/5

    Хорошая книга в которой описан общий процесс проектирования в компании Тойота без углубления в детали.
    В книге рассказывается о жизненных ситуациях, которые происходили в компании и методология подхода как к проектированию автомобилей в частности, так и к всему процессу, включающему проектирование в целом.
    Рекомендуется к прочтению специалистам, которые занимаются или начинают заниматься развитием бизнес процессов на производстве. Со многими методами работы (в числе которых agile, kai zen, А3, makigami) описанными в книге, я сталкивался на практике и они вполне себе работают.
    Немалая часть в книге уделена философии в toyota, которая предопределила успех компании в 20 веке и закрепила его в веке 21.

    0    0

  • 3/5

    Думаю,я точно не тотчеловек,для кого она написана.Считала,что мне,руководителю слегка знакомому с бережливым производством будет полезна такая литература.Однако действительно полезных правил,которые следует взять в работу здесь максимум страница из книги.Все остальное-переливание воды про одно и тоже.Вывод автора-если у вас нет человек 300 перспективных молодых инженеров -японцев ,чтобы каждый год принимать их на работу и сенсея-старика с фабрики Тойота-заниматься разработкой продукции по этим принципам можно не начинать-культура у нас не та!..Единственный пример иллюстраций выполнения принципов бережливой разработки продукции на кнкретном предприятии приведен в виде фото ужасного качества и без перевода!По тексту конкретных примеров,поясняющих истины практически нет.Либо они в форме,недоступной для понимания людей, не являющихся производителями машин.В общем-время потрачено зря.Книга не адаптирована для всех.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Джеффри Лайкер

Искать всё

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 415 р. - 622 р.

Корпоративная культура - издательство "Альпина Диджитал" »

1 ms.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 415 р. - 622 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms