Продающая презентация (Дмитрий Лазарев) ; Альпина Диджитал, 2010
279 р.
Автор(ы): Дмитрий Лазарев;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2439-3
ID: SKU402704
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 279 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 349 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дмитрий Лазарев |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,A4.PDF,A6.PDF |
ISBN | 978-5-9614-2439-3 |
Отзывы (7)
-
Ma7roSk1n Kot
- 15 марта 20215/5
Достойная книга, все очень четко и лаконично воды минимум. Данный опыт можно использовать даже без электронной презентации таким образом применять в телефонных продажах, личных и т.д.
0 0
-
Ruslan-SVT
- 10 июня 20195/5
С полной уверенностью могу сказать, что книга предлагает подсказки и советы которые помогут ответить нa многие вопросы, также книга поможет разобраться, узнать свою аудитории, заинтересовать и убедительно презентовать вашу идею.
0 0
-
Малахит Ирина
- 9 мая 20125/5
Книга насыщена информацией тайной, не очевидной.
Довольно часто нам приходится делать презентации. Мы можем представлять себя в качестве потенциальных друзей, в качестве работодателей и будущих работников на производстве. Мы можем представлять плоды своего труда покупателям или объяснять родителям, почему именно мы является идеальными детьми.
Любое подобное действие связано с трудностями, которые не всегда удается преодолеть быстро. А так хочется производить нужное впечатление на окружающих сразу, не совершая ни одной ошибки!
Удобным учебником создания эффективных презентаций может стать книга
Дмитрия Лазарева «Продающая презентация». Она написана бизнес-тренером, специализирующимся именно на развитии у людей навыков презентации.
И если вы теперь вспомните, сколько в среднем стоят консультации у бизнес-тренера, то
сразу поймете, что такая книга сэкономит много десятков тысяч рублей в ваш отпускной бюджет.
Среди клиентов Дмитрия Лазарева замечены
«Мегафон», «Аргументы и факты», компания Philips.
Я нашла для себя много новой полезной информации. Причём, основные моменты, на что стоит обратить внимание, в книге сконцентрированы в самом начале, так, что по мере чтения этого учебника, можно погружаться в тему достаточно глубоко.
Полезны настойчивые рекомендации автора не ограничиваться только информированием клиента, но и активно мотивировать во время презентации, а так же, убеждать клиента в важности сотрудничества. Так активная позиция человека, проводящего презентацию усиливается примерно в три раза при неизменных затратах личных ресурсов!
«Парадокс выбора. Чем больше выбор, тем проще клиенту запутаться и не выбрать ничего. Людям не нужно больше информации. Наоборот, одна из самых острых проблем сегодня ? информационная перегрузка. Клиентам нужна не информация, а знание о том, как информацию можно использовать».
Рекомендации из учебника Дмитрия Лазарева вы сможете использовать каждый раз, когда вам нужно будет убедить окружающих в чем-то важном для вас.
И это делает книгу «Продающая презентация» сегодня, завтра и через много лет - актуальной в нашем изменчивом мире.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дмитрий Лазарев
Похожие товары
Категория 223 р. - 334 р.