КаталогКниг.РФ

Продающая презентация (Дмитрий Лазарев) ; Альпина Диджитал, 2010

Книга: Продающая презентация (Дмитрий Лазарев) ; Альпина Диджитал, 2010

279 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

349 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации – важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.
Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Продающая презентация за 10 шагов | Как сделать бизнес презентацию

Продающая презентация за 10 шагов | Как сделать бизнес презентациюзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2010
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,A4.PDF,A6.PDF
ISBN978-5-9614-2439-3

Отзывы (7)

  • 5/5

    Достойная книга, все очень четко и лаконично воды минимум. Данный опыт можно использовать даже без электронной презентации таким образом применять в телефонных продажах, личных и т.д.

    0    0

  • 5/5

    С полной уверенностью могу сказать, что книга предлагает подсказки и советы которые помогут ответить нa многие вопросы, также книга поможет разобраться, узнать свою аудитории, заинтересовать и убедительно презентовать вашу идею.

    0    0

  • 5/5

    Книга насыщена информацией тайной, не очевидной.
    Довольно часто нам приходится делать презентации. Мы можем представлять себя в качестве потенциальных друзей, в качестве работодателей и будущих работников на производстве. Мы можем представлять плоды своего труда покупателям или объяснять родителям, почему именно мы является идеальными детьми.
    Любое подобное действие связано с трудностями, которые не всегда удается преодолеть быстро. А так хочется производить нужное впечатление на окружающих сразу, не совершая ни одной ошибки!
    Удобным учебником создания эффективных презентаций может стать книга
    Дмитрия Лазарева «Продающая презентация». Она написана бизнес-тренером, специализирующимся именно на развитии у людей навыков презентации.
    И если вы теперь вспомните, сколько в среднем стоят консультации у бизнес-тренера, то
    сразу поймете, что такая книга сэкономит много десятков тысяч рублей в ваш отпускной бюджет.
    Среди клиентов Дмитрия Лазарева замечены
    «Мегафон», «Аргументы и факты», компания Philips.
    Я нашла для себя много новой полезной информации. Причём, основные моменты, на что стоит обратить внимание, в книге сконцентрированы в самом начале, так, что по мере чтения этого учебника, можно погружаться в тему достаточно глубоко.
    Полезны настойчивые рекомендации автора не ограничиваться только информированием клиента, но и активно мотивировать во время презентации, а так же, убеждать клиента в важности сотрудничества. Так активная позиция человека, проводящего презентацию усиливается примерно в три раза при неизменных затратах личных ресурсов!
    «Парадокс выбора. Чем больше выбор, тем проще клиенту запутаться и не выбрать ничего. Людям не нужно больше информации. Наоборот, одна из самых острых проблем сегодня ? информационная перегрузка. Клиентам нужна не информация, а знание о том, как информацию можно использовать».
    Рекомендации из учебника Дмитрия Лазарева вы сможете использовать каждый раз, когда вам нужно будет убедить окружающих в чем-то важном для вас.
    И это делает книгу «Продающая презентация» сегодня, завтра и через много лет - актуальной в нашем изменчивом мире.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Дмитрий Лазарев

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms