КаталогКниг.РФ

Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (Дмитрий Лазарев) ; Альпина Диджитал, 2012

Книга: Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (Дмитрий Лазарев) ; Альпина Диджитал, 2012

359 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

449 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.
Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,A4.PDF,A6.PDF
ISBN978-5-9614-2683-0

Отзывы (6)

  • 5/5

    Книга толковая, многое можно из неё подчеркнуть и научится, так что, она стоит того, чтобы её читать, особенно для тех кто учится продажам с проведением презентаций!!!

    0    0

  • 5/5

    хорошая книга. много практики. не во всем согласна, но для меня это – альтернативное мнение. могу рекомендовать и тем кто продает и тем, кто учит

    0    0

  • 5/5

    Четко, последовательно, без воды. Настольное руководство по созданию работающей коммерческой презентации. Читать можно как книгу, так и как справочник.

    Достоинства:

    Все

    Недостатки:

    Нет

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Дмитрий Лазарев

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms