Гигиена детей и подростков. Руководство к практическим занятиям (Кучма Владислав Ремирович, Ямщикова Н. Л., Барсукова Н. К.) ; ГЭОТАР-Медиа, 2023
от 1346 р. до 2199 р.
Автор(ы): Кучма Владислав Ремирович;
Издатель: ГЭОТАР-Медиа
ISBN: 978-5-9704-1382-1, 978-5-9704-2237-3, 978-5-9704-3499-4
ID: SKU4014
Сравнить цены
Цена от 1346 р. до 2199 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1716 р. 2452 р. | |
Буквоед 5/5 | 2199 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2199 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1426 р. 2181 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1460 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1603 р. 2289 р. | |
Читай-город 5/5 | 2099 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 1346 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В руководстве к практическим занятиям представлены современные методы контроля и управления санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков. Особое внимание уделено методам изучения состояния здоровья детей и подростков, физическому развитию как основному фактору выявления санитарноэпидемиологического благополучия, а также психическому здоровью детей и подростков. Представлены методы изучения режима дня, питания, организации учебного, трудового процесса и физического воспитания в детских учреждениях, функционального состояния и работоспособности организма, а также задачи санитарноэпидемиологического надзора и санитарно-эпидемиологической экспертизы товаров и предметов детского обихода и материалов для их изготовления. Отдельная глава посвящена деятельности Роспотребнадзора по обеспечению санэпидблагополучия детей и подростков.
Предназначено для студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений.
Предназначено для студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Состояние здоровья и физическое
развитие детей и подростков
1.1. Оценка физического развития
1.2. Оценка психического здоровья детей и
подростков
1.3. Показатели заболеваемости детей и
подростков
1.4. Комплексная оценка состояния здоровья детей
и подростков (группы здоровья)
Глава 2. Методы изучения и оценки питания детей
и подростков
2.1. Формы и методы контроля за питанием детей и
подростков в организованных коллективах и
изучение рационов питания
2.2. Методы изучения рационов питания детей и
подростков
2.3. Гигиеническая оценка условий организации
питания на пищеблоке детских образовательных
учреждений
Глава 3. Санитарно-эпидемиологическая
экспертиза товаров детского ассортимента
3.1. Экспертиза одежды, школьных ранцев и обуви
3.2. Экспертиза игрушек
3.3. Экспертиза школьных учебников и детских
книг
Глава 4. Гигиеническая оценка мебели,
оборудования и организации учебных мест детей и
подростков
Глава 5. Методы изучения режима дня,
организации учебного, трудового процессов и
физического воспитания в детских учреждениях,
функционального состояния, двигательной
активности и работоспособности ребенка
5.1. Принципы организации изучения режима дня,
учебной и трудовой деятельности детей и
подростков
5.2. Методы изучения функционального состояния,
работоспособности, двигательной активности и
субъективного состояния ребенка
5.3. Гигиеническая оценка физического воспитания
5.4. Гигиеническая оценка режима дня, условий и
учебно-воспитательного процесса
5.5. Гигиеническая оценка трудового воспитания,
обучения и профессионального образования детей
и подростков
5.6. Оценка организации каникулярной
оздоровительной работы в детских и
подростковых коллективах
Глава 6. Деятельность органов и учреждений
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по
обеспечению благополучия детей и подростков
6.1. Задачи, функции и общие принципы
организации надзора за условиями воспитания и
обучения
6.2. Организация работы подразделений
управлений Роспотребнадзора по надзору за
условиями воспитания и обучения
6.3. Планирование деятельности по надзору за
условиями воспитания и обучения
6.4. Организация работы специалистов-экспертов
подразделений управлений Роспотребнадзора по
надзору за условиями воспитания и обучения
Тестовые задания
Приложения
Глава 1. Состояние здоровья и физическое
развитие детей и подростков
1.1. Оценка физического развития
1.2. Оценка психического здоровья детей и
подростков
1.3. Показатели заболеваемости детей и
подростков
1.4. Комплексная оценка состояния здоровья детей
и подростков (группы здоровья)
Глава 2. Методы изучения и оценки питания детей
и подростков
2.1. Формы и методы контроля за питанием детей и
подростков в организованных коллективах и
изучение рационов питания
2.2. Методы изучения рационов питания детей и
подростков
2.3. Гигиеническая оценка условий организации
питания на пищеблоке детских образовательных
учреждений
Глава 3. Санитарно-эпидемиологическая
экспертиза товаров детского ассортимента
3.1. Экспертиза одежды, школьных ранцев и обуви
3.2. Экспертиза игрушек
3.3. Экспертиза школьных учебников и детских
книг
Глава 4. Гигиеническая оценка мебели,
оборудования и организации учебных мест детей и
подростков
Глава 5. Методы изучения режима дня,
организации учебного, трудового процессов и
физического воспитания в детских учреждениях,
функционального состояния, двигательной
активности и работоспособности ребенка
5.1. Принципы организации изучения режима дня,
учебной и трудовой деятельности детей и
подростков
5.2. Методы изучения функционального состояния,
работоспособности, двигательной активности и
субъективного состояния ребенка
5.3. Гигиеническая оценка физического воспитания
5.4. Гигиеническая оценка режима дня, условий и
учебно-воспитательного процесса
5.5. Гигиеническая оценка трудового воспитания,
обучения и профессионального образования детей
и подростков
5.6. Оценка организации каникулярной
оздоровительной работы в детских и
подростковых коллективах
Глава 6. Деятельность органов и учреждений
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по
обеспечению благополучия детей и подростков
6.1. Задачи, функции и общие принципы
организации надзора за условиями воспитания и
обучения
6.2. Организация работы подразделений
управлений Роспотребнадзора по надзору за
условиями воспитания и обучения
6.3. Планирование деятельности по надзору за
условиями воспитания и обучения
6.4. Организация работы специалистов-экспертов
подразделений управлений Роспотребнадзора по
надзору за условиями воспитания и обучения
Тестовые задания
Приложения
О книге
Автор(ы) | Кучма Владислав Ремирович, Ямщикова Н. Л., Барсукова Н. К. |
Раздел | Медицина и здоровье |
Издатель | ГЭОТАР-Медиа |
ISBN | 978-5-9704-1382-1 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 560 |
Формат | 171x249мм |
Вес | 0.87кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 560 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | специальная медицина |
Издательство | ГЭОТАР-Медиа |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кучма Владислав Ремирович, Ямщикова Н. Л., Барсукова Н. К.
Гигиена - издательство "ГЭОТАР-Медиа"
Категория 1076 р. - 1615 р.
Гигиена - издательство "ГЭОТАР-Медиа" »
0 ms.
Гигиена
Категория 1076 р. - 1615 р.