Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Филип Котлер) ; Альпина Диджитал, 2010
от 279 р. до 349 р.
Автор(ы): Филип Котлер;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2365-5
ID: SKU399613
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 349 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 349 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Филип Котлер |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-2365-5 |
Отзывы (7)
-
Виталий Павлов
- 5 августа 20205/5
Отличная книга, которая заставляет пересмотреть подходы к маркетингу и генерации креативных идей, от бесспорных экспертов в своих областях. Действительно, почему креатив должен ассоциироваться только с беспорядочным потоком сознания (хотя и его не стоит исключать из поля зрения)?Авторы предлагают систему генерации новых идей для создания новых продуктов, категорий и рынков. Каждый маркетолог должен обязательно прочитать.
0 0
-
mirkite
- 2 марта 20175/5
Интересная книга, позволила провести много мысленных экспериментов, структурировать процесс создания идей. Теперь свою практику по постоянной генерации идей можно выполнять методологически корректно, так как описано в этой книге. Начинаешь смотреть на окружающие вещи по новому и понимаешь почему и как появился тот или иной товар, а если не понимаешь, то можно разобрать по полочкам с помощью описанных алгоритмов латерального маркетинга.
0 0
-
Константин Любимов
- 20 декабря 20164/5
Книга интересна и проста одновременно. Мне как не профессиональному маркетолога все было понятно, так как доходчиво разъяснено. Идеи предложенные автором подкреплены интересными жизненными примерами. Данный труд не может быть назван мной полноценным решением, но является основополагающим для задачи правильного вектора развития построения и работы с идеями.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Филип Котлер
Похожие товары
Категория 223 р. - 334 р.