КаталогКниг.РФ

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Филип Котлер) ; Альпина Диджитал, 2010

Книга: Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Филип Котлер) ; Альпина Диджитал, 2010

от 279 р. до 349 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 349 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

349 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2010
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2365-5

Отзывы (7)

  • 5/5

    Отличная книга, которая заставляет пересмотреть подходы к маркетингу и генерации креативных идей, от бесспорных экспертов в своих областях. Действительно, почему креатив должен ассоциироваться только с беспорядочным потоком сознания (хотя и его не стоит исключать из поля зрения)?Авторы предлагают систему генерации новых идей для создания новых продуктов, категорий и рынков. Каждый маркетолог должен обязательно прочитать.

    0    0

  • 5/5

    Интересная книга, позволила провести много мысленных экспериментов, структурировать процесс создания идей. Теперь свою практику по постоянной генерации идей можно выполнять методологически корректно, так как описано в этой книге. Начинаешь смотреть на окружающие вещи по новому и понимаешь почему и как появился тот или иной товар, а если не понимаешь, то можно разобрать по полочкам с помощью описанных алгоритмов латерального маркетинга.

    0    0

  • 4/5

    Книга интересна и проста одновременно. Мне как не профессиональному маркетолога все было понятно, так как доходчиво разъяснено. Идеи предложенные автором подкреплены интересными жизненными примерами. Данный труд не может быть назван мной полноценным решением, но является основополагающим для задачи правильного вектора развития построения и работы с идеями.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где автор: Филип Котлер

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms