Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) ; Альпина Диджитал, 2006
от 319 р. до 399 р.
Автор(ы): Джеффри Дж. Фокс;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2100-2
ID: SKU399596
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 399 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 399 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Джеффри Дж. Фокс |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2006 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-2100-2 |
Отзывы (2)
-
Андрей Крюков
- 26 мая 20185/5
Полезная книга. Как и многие другие из серии «Коротко и по делу» содержит очень точные советы, разбор ошибок и советы из практики. Книгу интересно будет почитать, как профессиональным маркетологам (не факт, что им понравится понимание того, что многие их методы ошибочны), так и тем, кто маркетинга касается лишь вскользь. Читайте, обдумывайте, применяйте в жизни и, как пишет автор, «слушайте победный звон кассового аппарата».Рекомендую
0 0
-
Екатерина Асминг
- 11 августа 20155/5
В книге доступным языком рассказано, с какими задачами сталкивается специалист по маркетингу, что нужно делать для продвижения своего товара на рынке, и, самое главное, что не нужно. Приведены примеры, есть даже задачи-упражнения, немного, но для того, чтобы понять принцип – достаточно. Жаль, что все примеры не из российского рынка, о многих компаниях я даже не слышала. Хотя я не специалист в данной области)) Тем не менее книга помогла мне взглянуть на процесс взаимоотношения с потребителями с другой стороны и для себя я взяла на заметку массу полезного.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Джеффри Дж. Фокс
Похожие товары
Категория 255 р. - 382 р.