КаталогКниг.РФ

Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) ; Альпина Диджитал, 2006

Книга: Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж. Фокс) ; Альпина Диджитал, 2006

от 319 р. до 399 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

399 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.
Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Stories как мощный инструмент маркетинга

Stories как мощный инструмент маркетингазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2006
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2100-2

Отзывы (2)

  • 5/5

    Полезная книга. Как и многие другие из серии «Коротко и по делу» содержит очень точные советы, разбор ошибок и советы из практики. Книгу интересно будет почитать, как профессиональным маркетологам (не факт, что им понравится понимание того, что многие их методы ошибочны), так и тем, кто маркетинга касается лишь вскользь. Читайте, обдумывайте, применяйте в жизни и, как пишет автор, «слушайте победный звон кассового аппарата».Рекомендую

    0    0

  • 5/5

    В книге доступным языком рассказано, с какими задачами сталкивается специалист по маркетингу, что нужно делать для продвижения своего товара на рынке, и, самое главное, что не нужно. Приведены примеры, есть даже задачи-упражнения, немного, но для того, чтобы понять принцип – достаточно. Жаль, что все примеры не из российского рынка, о многих компаниях я даже не слышала. Хотя я не специалист в данной области)) Тем не менее книга помогла мне взглянуть на процесс взаимоотношения с потребителями с другой стороны и для себя я взяла на заметку массу полезного.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Джеффри Дж. Фокс

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms