Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе издание; Питер, 2002
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Электронная коммерция |
Издатель | Питер |
Год издания | 2002 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 999-00-1895031-0 |
Тематика | Букинистические издания |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 170 р. - 255 р.