Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе издание (В. Холмогоров) ; Питер, 2002
Цены
Цена от 177 р. до 177 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 177 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-318-00697-5 |
Автор(ы) | В. Холмогоров |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2002 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
4 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: В. Холмогоров
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 141 р. - 212 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 141 р. - 212 р.