Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) ; МИФ, 2013
673 р.
Автор(ы): Дамир Халилов;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-00100-603-9
ID: SKU375843
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 673 р. до 673 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 673 р. 1345 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на "той" реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 - это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
Для кого эта книга
Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.
Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) - чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.
Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.
Фишка книги
Практичность, практичность и еще раз практичность.
Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации.
5-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Дамир Халилов |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-00100-603-9 |
Отзывы (25)
-
Molaev Nikita
- 12 февраля 20204/5
Прочитав эту книгу могу сказать, что всем предпринимателям будет не лишним ее прочитать. Хорошо рассказывается про тактику продвижения в социальных сетях, но к моему сожалению про инстаграм допустим говорилось только в конце пару предложений, а это сейчас очень важная платформа для продвижения своего продукта. Но в целом советую ее
0 0
-
Свавильный Дима
- 5 июня 20181/5
Очень разочарован книгой. 2х18 год, издание 2017го.
Но весь текст устарел и остался на уровне 2013.
Про ютуб ни слова, про инстаграме почти ничего, только упоминание.
Морально устаревшая книга. Не рекомендую.0 0
-
Гуськова Анастасия
- 26 декабря 20172/5
Если Вы не маркетолог и не ссмщик, то будет скучновато. Для общего развития, как обывателю и регулярному пользователю интернета, а частности социальных сетей, ознакомиться можно
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дамир Халилов
Маркетинг - издательство "МИФ"
Категория 538 р. - 807 р.
Маркетинг - издательство "МИФ" »
Маркетинг
Категория 538 р. - 807 р.