КаталогКниг.РФ

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) ; МИФ, 2013

Книга: Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) ; МИФ, 2013

673 р.


Цены

Цена от 673 р. до 673 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

673 р. 1345 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на "той" реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 - это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Для кого эта книга
Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.
Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) - чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.
Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.

Фишка книги
Практичность, практичность и еще раз практичность.
Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации.
5-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Маркетинг в социальных сетях | Дамир Халилов | Фрагмент аудиокниги

Маркетинг в социальных сетях | Дамир Халилов | Фрагмент аудиокнигизапуск видео

 

Взлом маркетинга | Фил Барден

Взлом маркетинга | Фил Бардензапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Маркетинг книг в социальных сетях: новые кейсы

Маркетинг книг в социальных сетях: новые кейсызапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2013
ISBN978-5-00100-603-9

Отзывы (25)

  • 4/5

    Прочитав эту книгу могу сказать, что всем предпринимателям будет не лишним ее прочитать. Хорошо рассказывается про тактику продвижения в социальных сетях, но к моему сожалению про инстаграм допустим говорилось только в конце пару предложений, а это сейчас очень важная платформа для продвижения своего продукта. Но в целом советую ее

    0    0

  • 1/5

    Очень разочарован книгой. 2х18 год, издание 2017го.
    Но весь текст устарел и остался на уровне 2013.
    Про ютуб ни слова, про инстаграме почти ничего, только упоминание.
    Морально устаревшая книга. Не рекомендую.

    0    0

  • 2/5

    Если Вы не маркетолог и не ссмщик, то будет скучновато. Для общего развития, как обывателю и регулярному пользователю интернета, а частности социальных сетей, ознакомиться можно

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [19]

Книги где автор: Дамир Халилов

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "МИФ"

Категория 538 р. - 807 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Маркетинг

Категория 538 р. - 807 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms