Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов (Брайан Халлиган, Дхармеш Шах) ; Вильямс, 2011
Автор(ы): Брайан Халлиган; Дхармеш Шах;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-0-470-49931-3
ID: SKU1546902
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-470-49931-3 |
Автор(ы) | Брайан Халлиган, Дхармеш Шах |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2011 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где авторы: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
Похожие товары
Категория 257 р. - 386 р.