Продажи большим компаниям (Джил Конрат) ; МИФ, 2013
1058 р.
Автор(ы): Джил Конрат;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-91657-901-7
ID: SKU375816
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 1058 р. до 1058 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1058 р. 1245 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. Никого не удивишь новостью, что сегодня как никогда трудно добиться встречи с ключевыми менеджерами крупных компаний - теми, кто принимает решения. До них невозможно дозвониться напрямую. И конечно же, они никогда не перезванивают. А если удастся поговорить. они моментально дадут вам от ворот поворот. Прекращайте названивать сами или ждать, когда позвонят вам! Чтобы получить доступ к крупным клиентам, нужны новые стратегии продаж и, главное, особенное отношение к вашей работе. Вот обо всем этом Джил Конрат и написала свою книгу. Используйте предложенные в ней стратегии, чтобы прорваться к крупным клиентам, ознакомьтесь с инструментарием для работы с ними и найдите применение описанных методик к вашей уникальной бизнес-ситуации. Для кого эта книга Для успешных продавцов. Фишки книги Стратегии и приемы, изложенные в книге, прекрасно подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов. Кроме того, Джил Конрат - практик с большим опытом, книга написана так, чтобы после прочтения у вас сложилась цельная картина процесса продажи. Джил была "в шкуре" продавца и понимает, что вам на самом деле нужно узнать: что беспокоит менеджеров по продажам, какие есть слабые места в их предложениях, на чем нужно заострить внимание, что стоит несколько раз повторить, а о чем - напоминать на протяжении всей книги. Изложение Конрат лишено "воды" и псевдопсихологических спекуляций, все, что пишется, пишется по делу и со знанием предмета.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | МИФ |
Год издания | 2013 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-901-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 21.00mm |
Автор(ы) | Джил Конрат |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 304 |
Отзывы (3)
-
Анастасия А.
- 9 мая 20193/5
Много воды и не совсем подходящая к российской действительности, стратегия.
Достоинства:
Качество книги
Недостатки:
Сама книга
0 0
-
V T
- 20 ноября 20155/5
Книга написана четко и по делу. Помогла увидеть в собственной деятельности те моменты, которые на самом деле приводили к успеху. Масса конкретных полезных рекомендаций.
0 0
-
Борзов Сергей
- 25 января 20141/5
Прочитал и понял, что потерял и время и деньги (Покупал не в Озоне, а в обычном книжном магазине)
Текст являет собой набор священных воззваний и увещеваний
Давно такого бреда не читал.
Очень жаль, что в анонсе издатели сравнили это произведение с таким мэтром как Нил Рэкхем.
И рядом не лежал это хлам с результатами всемирных исследований по большим продажам, которые проводятся до сих пор компанией Huthwaite.
Книга этого автора - образчик вредной американской макулатуры.
(Собственный опыт продаж - 20 лет в России)0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Джил Конрат
Нехудожественная литература - издательство "МИФ"
Категория 846 р. - 1269 р.
Нехудожественная литература
Категория 846 р. - 1269 р.