Книга: Компания мечты (Кевин Круз, Руди Карсан) ; МИФ, 2012
Автор(ы): Кевин Круз; Руди Карсан;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-91657-288-9
ID: SKU375305
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером? Сегодня работа вмешивается не только в наше личное время. Она влияет на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Авторы утверждают - работа неотделима от жизни, и поэтому очень важно, чтобы она была по душе, приносила положительные эмоции. Чтобы хотелось выкладываться на 100 %. Есть и другая сторона вопроса. Вовлеченные в работу сотрудники повышают производительность компании. Их продукты и услуги отличаются особым качеством - а значит, они увеличивают рентабельность и приносят прибыль. Авторы книги исследовали уровень вовлеченности более 10 млн. сотрудников различных компаний по всему миру. На основе собранных данных они рассказывают: 1. Какие факторы определяют приверженность сотрудников работе 2. Как вовлеченность влияет на производительность и прибыль компании 3. Как сформировать в компании атмосферу признания и доверия, благодаря которой сотрудники будут полностью отдаваться своему делу. Многие считают, что вовлеченность - зона ответственности руководителя. Вряд ли. Невозможно мотивировать человека, если тот занимается не своей работой. Для полной вовлеченности необходимы шаги с обеих сторон. И эта книга расскажет, как их сделать. Для кого эта книга Для сотрудников и их руководителей. Первым она поможет понять себя, свое отношение к выбранной профессии, корпоративной культуре компании, в которой они работают. Вторые смогут понять своих сотрудников и использовать эти знания, чтобы создать гармоничные отношения в коллективе, где все посвящают себя общему делу и приносят прибыль. Фишки книги Эта книга дает обширный практический инструментарий - в ней приведено более 30 тестов и заданий, с помощью которых авторы в свое время изучали сотрудников и их вовлеченность и которые теперь вы сможете использовать работе. Книга действительно полезная! И рекомендует ее в предисловии не кто-нибудь, а сам Тони Шей, руководитель Zappos, который не понаслышке знает, как сделать сотрудников счастливыми. От автора Несмотря на то, что удовлетворенность является одним из компонентов вовлеченности в работу, удовлетворенный сотрудник может сорваться с места в конце рабочего дня, принять предложение другой организации в надежде получить зарплату на пять процентов больше, или прийти домой и на вопрос "Как дела на работе? " пробубнить: "Нормально". Вовлеченность в работу легко распознать, когда она все-таки есть. Ее можно разглядеть в официанте, который обращается к клиентам по имени, или в офисном сотруднике, который посреди рабочего дня, взглянув на часы, вспоминает: "Ох, я забыл про обед". Или в работнике таможни, который приветствует вас и приятно отзывается о городе, из которого вы приехали. Вовлеченность можно заметить в сотруднице, которая, когда на работе открывается вакансия, предлагает на это место своих друзей. Вовлеченные сотрудники - те, кто готов приложить дополнительные усилия, не только ради собственной выгоды, но и ради успеха компании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Кевин Круз, Руди Карсан |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-288-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кевин Круз, Руди Карсан
Нехудожественная литература - издательство "МИФ"
Категория 565 р. - 848 р.
Нехудожественная литература
Категория 565 р. - 848 р.