КаталогКниг.РФ

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты (Джим Кокрум) ; МИФ, 2013

Книга: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты (Джим Кокрум) ; МИФ, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но. самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что с ним не связаны. Книга состоит из трех разделов. Первый поможет заявить о себе в интернете, создать или укрепить репутацию. Вы, наверняка, подозрительно относитесь к невнятным сайтам и проектам? Ваши клиенты тоже - значит, наращивание авторитета неизбежно. Второй рассматривает вопрос доверия и сферы влияния. Знаете, когда к вам придет успех? Когда ваши клиенты вас полюбят. Третий раздел призван подготовить вас к неожиданностям в будущем. В этой части изложены принципы, которые позволят сохранять актуальность, интерес и убедительность в любых ситуациях. Наша эра неограниченного доступа к информации и бесплатного маркетинга - лучшее время, чтобы вести свой бизнес. Для кого эта книга Джим Кокрум тоже задал себе такой вопрос, ответ, на наш взгляд, получился убедительным: "Вполне вероятно, что у нас с вами много общего. Я занимаюсь делом - вы тоже. Людям, которые пытаются изменить мир вокруг себя, свойственно заниматься делом так же, как и дышать, потому перейду сразу к сути. Если вы хотите развить бизнес, донести свою идею до окружающих, найти сторонников для своей миссии, привлечь посетителей на сайт, поделиться изобретением или даже мечтой, эта книга определенно для вас. Ее цель - помочь вам осуществить все эти планы". От себя добавим: маркетологам; инфобизнесменам; микро-предпринимателям; владельцам малого бизнеса. Фишки книги Богатство материала: больше 100 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий - от персонального бренда до e-mail маркетинга и SEO. Джим Кокрум не только разбирается в маркетинге, но и искренне заинтересован в успехе своих читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2013
ISBN978-5-91657-816-4
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384

Отзывы (7)

  • 3/5

    много воды. средненько.

    0    0

  • 5/5

    Хороший сборник инструментов, приведенных в данной книге, для интернет-маркетинга. Почти все приемы актуальны и сегодня. Применить их может как фрилансер, так и отдел маркетинговых коммуникаций в компании. Читается книга легко и быстро. Хорошее оформление.

    0    0

  • 5/5

    Мне очень понравилось, открыла новое и что-то просто стало более структурировано. Легко читаеться, яркие примеры

    0    0

Добавить отзыв



 

Маркетинг - издательство "МИФ"

Категория 581 р. - 872 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Маркетинг

Категория 581 р. - 872 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

161 ms