КаталогКниг.РФ

Оперное искусство специфика маркетинговых коммуникаций Монография (Цагарейшвили С.) ; Дашков и К, 2022

Книга: Оперное искусство специфика маркетинговых коммуникаций Монография (Цагарейшвили С.) ; Дашков и К, 2022

439 р.


Сравнить цены

Цена от 439 р. до 439 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

439 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

439 р.
Мегамаркет

5/5

1716 р.
наличие уточняйте
23.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрий.

Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
СерияНаучные издания м
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательДашков и К
ISBN9785394046643
Год издания2022
Количество страниц92
Формат147x210мм
Вес0.16кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц92
Количество книг1
Вес, в граммах160
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоДашков и К

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 351 р. - 526 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms