Оперное искусство специфика маркетинговых коммуникаций Монография (Цагарейшвили С.) ; Дашков и К, 2022
439 р.
Автор(ы): Цагарейшвили С.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04664-3
ID: SKU372944
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 439 р. до 439 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 439 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 439 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1716 р. | наличие уточняйте 23.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрий.
Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.
Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Цагарейшвили С. |
Серия | Научные издания м |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 9785394046643 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 92 |
Формат | 147x210мм |
Вес | 0.16кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 92 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 160 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Дашков и К |
Похожие товары
Категория 351 р. - 526 р.