Культурная сложность советской России идеология и практики управления 1917-1941 гг (Аманжолова Дина Ахметжанова, Красовицкая Тамара Юсуфовна) ; Новый хронограф, 2021
от 751 р. до 1967 р.
Автор(ы): Красовицкая Т.; Аманжолова Д.;
Издатель: Новый Хронограф
ISBN: 978-5-94881-476-6
ID: SKU372916
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 751 р. до 1967 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 828 р. 1183 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1967 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 751 р. 1104 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Советский опыт маневрирования между теорией и практикой с целью "упорядочивания" и конструирования "социалистических наций и народностей" при сохранении фактически унитарного политико- государственного режима является полем многих современных исследований, включая и данную монографию. Цель и особенность работы - вовлечение в научный оборот неизвестных и новое прочтение опубликованных исторических источников относительно огромного разнообразия культурно-отличительных сообществ, а также динамики (дрейфа) идентичностей, которые испытывали граждане советской страны в эпоху радикальных социальных и политических трансформаций.
Для специалистов-историков и широкого круга читателей.
Для специалистов-историков и широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
К пониманию и управлению культурно-сложными
обществами (Д.А. Аманжолова, Т.Ю. Красовицкая)
Глава 1
Модернистский проект культурно-сложного
общества 1917-1940-х гг. (Т.Ю. Красовицкая)
§ 1. Обзор политического поля: репрезентации
этнических практик
§ 2. Этнолингвистическая и конфессиональная
структура России
§ 3. Восточные (тюркско-мусульманские) варианты
управления культурно-сложными обществами
§ 4. Западные варианты культурно-сложного
общества
§4.1. Литовские проекты
§ 4.2. Белорусские проекты управления
§ 5. Промежуточные варианты
§ 5.1. Латышский вариант
§ 5.2. Отношение к культурно-сложному обществу
в еврейском обществе
§ 5.3. Армянский вариант
Глава 2
Централизм советских практик управления
культурносложным сообществом (Т.Ю.
Красовицкая)
§ 1. Практики Наркомнаца
§ 2. Модернизм практик Наркомпроса
§ 3. "Формировать единое пространство
политического комплекса мер"
§ 4. "Мы должны объявить войну против
федеральных комитетов"
Глава 3
Образовательная политика в национальной сфере
(Т.Ю. Красовицкая)
§ 1. Исторические предпосылки
§ 2. Роль родного языка в школьной реформе
§ 3. О роли содержания образования
§ 4. Тактика продвижения нового содержания в
школу:
роль административного ресурса
§ 5. Латинизация графики языков в контексте
модернизации системы народного образования
Глава 4
Социальная инженерия, администрирование и
этноидентификация по-советски (Д.А.
Аманжолова)
§ 1. Советскость полиэтничного общества -
некоторые проблемы изучения
§ 2. "...вы граждане громадной общесоветской
территории, там все национальности сливаются"
§ 3. Этничность в советском пространстве -
противоречия консолидации культурно-сложного
общества
Послесловие ( Д.А. Аманжолова, Т.Ю. Красовицкая)
К пониманию и управлению культурно-сложными
обществами (Д.А. Аманжолова, Т.Ю. Красовицкая)
Глава 1
Модернистский проект культурно-сложного
общества 1917-1940-х гг. (Т.Ю. Красовицкая)
§ 1. Обзор политического поля: репрезентации
этнических практик
§ 2. Этнолингвистическая и конфессиональная
структура России
§ 3. Восточные (тюркско-мусульманские) варианты
управления культурно-сложными обществами
§ 4. Западные варианты культурно-сложного
общества
§4.1. Литовские проекты
§ 4.2. Белорусские проекты управления
§ 5. Промежуточные варианты
§ 5.1. Латышский вариант
§ 5.2. Отношение к культурно-сложному обществу
в еврейском обществе
§ 5.3. Армянский вариант
Глава 2
Централизм советских практик управления
культурносложным сообществом (Т.Ю.
Красовицкая)
§ 1. Практики Наркомнаца
§ 2. Модернизм практик Наркомпроса
§ 3. "Формировать единое пространство
политического комплекса мер"
§ 4. "Мы должны объявить войну против
федеральных комитетов"
Глава 3
Образовательная политика в национальной сфере
(Т.Ю. Красовицкая)
§ 1. Исторические предпосылки
§ 2. Роль родного языка в школьной реформе
§ 3. О роли содержания образования
§ 4. Тактика продвижения нового содержания в
школу:
роль административного ресурса
§ 5. Латинизация графики языков в контексте
модернизации системы народного образования
Глава 4
Социальная инженерия, администрирование и
этноидентификация по-советски (Д.А.
Аманжолова)
§ 1. Советскость полиэтничного общества -
некоторые проблемы изучения
§ 2. "...вы граждане громадной общесоветской
территории, там все национальности сливаются"
§ 3. Этничность в советском пространстве -
противоречия консолидации культурно-сложного
общества
Послесловие ( Д.А. Аманжолова, Т.Ю. Красовицкая)
О книге
Издатель | Новый хронограф |
Год издания | 2021 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785948814766 |
Размеры | 14,70 см × 22,20 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 300 |
Автор(ы) | Аманжолова Дина Ахметжанова, Красовицкая Тамара Юсуфовна |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Автор | Аманжолова, Красавицкая |
Авторы | Аманжолова; Красавицкая |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 383 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Аманжолова Дина Ахметжанова, Красовицкая Тамара Юсуфовна
История - издательство "Новый Хронограф"
Категория 600 р. - 901 р.
Общие работы по истории России - издательство "Новый Хронограф" »
История
Категория 600 р. - 901 р.