КаталогКниг.РФ

Введение в Google Analytics; Издательский дом «Питер»

Книга: Введение в Google Analytics; Издательский дом «Питер»

от 391 р. до 711 р.


Сравнить цены

Цена от 391 р. до 711 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

391 р. 489 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

711 р. 856 р.
Питер

5/5

471 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Человек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много людей, но почему из 843 начавших оформление заказа до оплаты доходят лишь 490? Ответы – в этой книге! В ней вы найдете подробные иллюстрированные пошаговые инструкции на все случаи жизни, с их помощью даже начинающий пользователь сможет легко освоить Google Analytics. Изучив книгу, вы поймете все нюансы веб-аналитики, сможете уверенно работать без помощи наемного специалиста и самостоятельно контролировать работу своего веб-ресурса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Основы Google Analytics часть 1

Основы Google Analytics часть 1запуск видео

 

О книге

ISBN978-5-496-02929-2
ИздательИздательский дом «Питер»

Отзывы (6)

  • 5/5

    Отличная книга для новичка в Google Analytics. Расписано и показано как подключить и настроить, со скриншотами. Ничего лишнего, никакой рекламы и саморекламы. Мне понравилось, что автор затрагивает тему онлайн маркетинга вообще, особенно тему воронки продаж. Однако, книга - это всего лишь введение в аналитику Гугла, поэтому есть темы, освещенные кратко или совсем упомянуты вскользь. Например, я так и не поняла где и как посмотреть Google Analytics тепловую карту и карту кликов и скроллинга - хотелось бы подробней про это. Тем не менее, книга достойная внимания.

    0    0

  • 5/5

    Появление современной (год выпуска – 2018!), понятной, нормально оформленной книги по интернет-аналитике – само по себе чудо. А если она ещё и написана на русском языке! Низкий поклон Антону Петроченкову.
    Книга совсем не объёмная – 200 с небольшим страниц, в ней очень много схем, таблиц и скриншотов, поэтому текст читается достаточно быстро. Описано всё очень ёмко, с первых шагов – от регистрации в системе GA и настроек счётчика до отслеживания статистики и создания отчётов. В конце каждой главы – сводка тезисов, небольшое «домашнее задание» для закрепления и список дополнительных материалов. Скачать их предлагается на сайте автора, но его постоянное упоминание в практических целях не вызывает раздражения (если вы читали «Делай новое!» Манна, то поймёте, о чём речь). Дополнительные материалы я пока не смотрела, но приятно, что они есть.
    Помимо вполне конкретной инструкции по использованию сервиса приводится большое количество рекомендаций, применимых практически к любому бизнесу в интернете – особенно к интернет-магазинам. Тут и организация отдела продаж, и скрипты работы сотрудников, и оформление сайта: мельком упоминается система расположения элементов на странице, варианты различных форм, а в конце книги затрагивается тема возвращения клиентов – и в списке полезных инструментов нашлось место даже парочке оффлайн-примеров.
    Плюсы:
    • доступное изложение – подойдёт новичку, но не будет раздражать опытного пользователя;
    • много скриншотов и схем;
    • конкретные примеры расчётов – бюджет рекламной кампании, стоимость клика, ROI и т. д.;
    • теоретические вставки: воронка продаж, внутренний и внешний маркетинг, миссия компании и KPI;
    • большое количество советов по работе с аудиторией и оптимизации трафика;
    • мелочь, но приятно – яркая красивая обложка, книгу приятно держать в руках.
    Минусы:
    • стоимость книги: было очень жаль отдавать 400 рублей за 200 страниц в мягкой обложке;
    • хотелось бы более подробного рассказа об отчётах и их использовании: если в начале книги подробно разжёвывается каждый шаг, то набор отчётов в последних главах – «галопом по Европам».
    Естественно, все минусы тонут под грузом плюсов и восторга от того, что такая книга в принципе вышла. В начале изучения аналитики я читала в основном справочные материалы и статьи в блогах, и никак не удавалось систематизировать знания и не читать кусочками, а охватить сразу большой объём информации. Всё-таки книга в этом плане не заменима.

    0    0

  • 5/5

    Интересная книга. Тема актуальна для многих пользователей и владельцев интернет-ресурсов. Толковое и понятное описание как использовать Google Analytics найти трудно, также как и разобраться самостоятельно. Наглядные примеры помогают освоить материал. Большое спасибо автору.

    0    0

Добавить отзыв



 

Технические науки - издательство "Питер СПб"

Категория 312 р. - 469 р.

Разработка и оптимизация сайтов. Веб-дизайн - издательство "Питер СПб" »

Технические науки

Категория 312 р. - 469 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms