КаталогКниг.РФ

Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие (Шиловский Вениамин Николаевич, Питухин Александр Васильевич, Костюкевич Вадим Михайлович) ; Лань, 2015

Книга: Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие (Шиловский Вениамин Николаевич, Питухин Александр Васильевич, Костюкевич Вадим Михайлович) ; Лань, 2015

от 405 р. до 1499 р.

  • Автор(ы): Шиловский Вениамин Николаевич; Питухин Александр Васильевич; Костюкевич Вадим Михайлович;

  • Издатель: Лань

  • ISBN: 978-5-8114-1835-0

  • все характеристики

  • ID: SKU1138


Сравнить цены

Цена от 405 р. до 1499 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1009 р. 1441 р.
Буквоед

5/5

1309 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

405 р. 507 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1309 р.
Яндекс.Маркет

5/5

689 р.
МАЙШОП

5/5

942 р. 1345 р.
Читай-город

5/5

1499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению "Технологические машины и оборудование"; также может быть использовано обучающимися по направлениям "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств", "Агроинженерия". Пособие может быть полезно инженерно-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
1. Краткий обзор состояния технического сервиса
2. Основы маркетинга услуг технического сервиса
3. обоснование номенклатуры запасных частей
4. Расчет годового расхода запасных частей
5. Теоретические основы оптимизации обеспечения
запасными частями территориально
распределенных машин и оборудования
6. Определение объема ремонтно-технических
воздействий и его распределение между
объектами технического сервиса
7. Повышение эффективности технического
сервиса за счет полного использования ресурса
деталей и создания рациональных резервов
запасных частей
8. Технологический менеджмент технического
сервиса машин и оборудования
9. Управление сервисным предприятием
10. Организация рабочих мест на предприятиях
технического сервиса
11. Лицензирование и сертификация услуг
технического сервиса
Список основных использованных и рекомендуемых
источников
Приложения

Видео обзоры (1)

Основы менеджмента. Лекция 1. Управление, менеджмент, руководство

Основы менеджмента. Лекция 1. Управление, менеджмент, руководствозапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
РазделОбщий менеджмент
ИздательЛань
ISBN978-5-8114-1835-0
Год издания2015
Количество страниц272
Формат132x208мм
Вес0.29кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Шиловский Вениамин Николаевич, Питухин Александр Васильевич, Костюкевич Вадим Михайлович

    Искать всё

     

    Транспорт - издательство "Лань"

    Категория 324 р. - 486 р.

    Транспорт - издательство "Лань" »

    0 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms