Веселый день дошкольника ВеДоДо Учебно-методическое пособие (Коренблит) ; Обруч, 2015
159 р.
Автор(ы): Коренблит С.;
Издатель: Обруч
ISBN: 978-5-904810-34-4
ID: SKU360333
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 159 р. до 159 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 159 р. | |
Буквоед 5/5 | 134 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 22.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Одним из основных документов, организующих работу дошкольного образовательного учреждения(ДОУ) сегодня, являются Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ). Они ставят перед педагогами сложные задачи и требуют, чтобы их работа:
.содействовала психическому развитию и успешной социализации малышей,
.обеспечивала освоение и соблюдение ребенком режима дня,
.помогала интеграции образовательных областей,
.согласовывалась с тем, что происходит в семьях воспитанников ДОУ.
.В соответствие с ФГТ, программа дошкольного образования должна обеспечить «…решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования»1. Для этого нужны новые педагогические средства и такие методические решения, которые позволяют:
.поддерживать единые требования к организации жизни детей и выполнению режима дня, формированию у них навыков самообслуживания в семье и детском саду;
.стимулировать у детей положительное эмоциональное состояние,
.поддерживать их активность дома и в детском саду;
.развивать речь, движения, мышление, внимание детей;
.воспитывать навыки доверительного взаимодействия ребёнка с другими детьми и взрослыми;
.формировать организованность, культурное поведение и другие положительные качества личности ребёнка.
.содействовала психическому развитию и успешной социализации малышей,
.обеспечивала освоение и соблюдение ребенком режима дня,
.помогала интеграции образовательных областей,
.согласовывалась с тем, что происходит в семьях воспитанников ДОУ.
.В соответствие с ФГТ, программа дошкольного образования должна обеспечить «…решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования»1. Для этого нужны новые педагогические средства и такие методические решения, которые позволяют:
.поддерживать единые требования к организации жизни детей и выполнению режима дня, формированию у них навыков самообслуживания в семье и детском саду;
.стимулировать у детей положительное эмоциональное состояние,
.поддерживать их активность дома и в детском саду;
.развивать речь, движения, мышление, внимание детей;
.воспитывать навыки доверительного взаимодействия ребёнка с другими детьми и взрослыми;
.формировать организованность, культурное поведение и другие положительные качества личности ребёнка.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Парциальная программа м |
Издатель | Обруч |
Год издания | 2015 |
Страниц | 80 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785904810344 |
Размеры | 13,80 см × 21,00 см × 0,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Коренблит |
Тематика | Дошкольное образование |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 80 |
Педагогика - издательство "Обруч"
Категория 127 р. - 190 р.
Методики для ДОУ - издательство "Обруч" »
Педагогика
Категория 127 р. - 190 р.