Театральная школа. Современные смыслы. Учебное пособие (Кузин Александр Сергеевич) ; ИНФРА-М, 2019
от 1270 р. до 3540 р.
Автор(ы): Кузин Александр Сергевич;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014959-2
ID: SKU3584
Сравнить цены
Цена от 1270 р. до 3540 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1721 р. 3441 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 2421 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 03.02.2024 |
Book24 5/5 | 2421 р. | наличие уточняйте 02.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 2421 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3540 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1270 р. 2048 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Современные смыслы театральной профессиональной школы автор учебного пособия раскрывает в ходе анализа собственного многолетнего опыта "выращивания" будущих творцов, с опорой на мощный отечественной режиссерско-педагогический контекст. Оригинальность авторской идеи заключается в том, что эти смыслы школы А.С. Кузин видит не только в собственно скрупулезно воссозданном процессе аудиторного обучения, но и в работе над дипломными спектаклями, а также распространяет представление о смыслах на собственных учителей - режиссеров, актеров; на спектакли, поставленные в русле школы за пределами вуза; на коллег, в том числе художников. Так формируется комплексное, синтетическое представление об актерской школе как о целостной сфере театральной жизни.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов и стажеров театральных учебных заведений, учебных заведений искусства и культуры, а также для исследователей проблем актерского мастерства и современного педагогического процесса.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов и стажеров театральных учебных заведений, учебных заведений искусства и культуры, а также для исследователей проблем актерского мастерства и современного педагогического процесса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. От школы-обучения к школе-творчеству
1.1. Наша театральная школа
1.2. Учебная деятельность как средство
социально-нравственного воспитания
студентов-актеров
1.3. Учителя (режиссер, актер)
1.4. Коллеги / соратники (художники - участники
работы школы)
Часть 2. Урок-основа театральной школы
2.1. Открытие урока
2.2. Туалет актера
2.3. Психофизический тренинг
2.4. Домашнее задание (упражнения, этюды)
2.5. "Сюрпризы"
2.6. Итог урока
2.7. ПФД
Часть 3. На "выходе" из театральной школы
3.1. "Последние"
3.2. "Дульсинея Тобосская"
3.3. "Дембельский поезд"
3.4. "Сильва"
3.5. "Датская история"
3.6. Эстетическое воспитание профессионального
актера: необходимость или утопия?
3.7. Мы позволяем им быть рядом
3.8. Можно ли воспитать театрального педагога?
Часть 4. Театральная школа и ее контекст
4.1. Театр в современной городской среде
4.2. Российский режиссер в современном театре:
педагогический модус работы
4.3. Театральное творчество без политики (из
Ярославля в Пекин)
4.4. Речь сценическая, русская, осмысленная,
выразительная (режиссерский взгляд на проблему)
4.5. Спектакли как компонента театральной школы
Список использованной литературы
Приложения
Часть 1. От школы-обучения к школе-творчеству
1.1. Наша театральная школа
1.2. Учебная деятельность как средство
социально-нравственного воспитания
студентов-актеров
1.3. Учителя (режиссер, актер)
1.4. Коллеги / соратники (художники - участники
работы школы)
Часть 2. Урок-основа театральной школы
2.1. Открытие урока
2.2. Туалет актера
2.3. Психофизический тренинг
2.4. Домашнее задание (упражнения, этюды)
2.5. "Сюрпризы"
2.6. Итог урока
2.7. ПФД
Часть 3. На "выходе" из театральной школы
3.1. "Последние"
3.2. "Дульсинея Тобосская"
3.3. "Дембельский поезд"
3.4. "Сильва"
3.5. "Датская история"
3.6. Эстетическое воспитание профессионального
актера: необходимость или утопия?
3.7. Мы позволяем им быть рядом
3.8. Можно ли воспитать театрального педагога?
Часть 4. Театральная школа и ее контекст
4.1. Театр в современной городской среде
4.2. Российский режиссер в современном театре:
педагогический модус работы
4.3. Театральное творчество без политики (из
Ярославля в Пекин)
4.4. Речь сценическая, русская, осмысленная,
выразительная (режиссерский взгляд на проблему)
4.5. Спектакли как компонента театральной школы
Список использованной литературы
Приложения
О книге
Автор(ы) | Кузин Александр Сергеевич |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Театр |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014959-2 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 284 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.37кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 284 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Театр - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 1016 р. - 1524 р.
Театр - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Театр
Категория 1016 р. - 1524 р.