Стратегическое управление туристской фирмой (Моисеева Н.) ; Финансы и статистика, 2020
от 289 р. до 2064 р.
Автор(ы): Моисеева Н.;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-03204-4
ID: SKU347460
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 289 р. до 2064 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 289 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2064 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
OZON | 385 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1 изд. - 2000 г.).
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Моисеева Н. |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
Издатель | Финансы и статистика |
ISBN | 978-5-279-03204-4 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 142x200мм |
Вес | 0.20кг |
Кол-во страниц | 208 |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Моисеева Н.
Нехудожественная литература - издательство "Финансы и статистика"
Категория 231 р. - 346 р.
Стартап. Организация предпринимательской деятельности - издательство "Финансы и статистика" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 231 р. - 346 р.