КаталогКниг.РФ

Стратегическое управление туристской фирмой (Моисеева Н. К.) ; Финансы и статистика, 2001

Книга: Стратегическое управление туристской фирмой (Моисеева Н. К.) ; Финансы и статистика, 2001


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot-анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-279-02138-3
Автор(ы)
Размеры60x88/16
ИздательФинансы и статистика
Год издания2001
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Моисеева Н. К.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 280 р. - 420 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms