Стратегическое управление туристской фирмой (Моисеева Н. К.) ; Финансы и статистика, 2001
Автор(ы): Моисеева Н. К.;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-02138-3
ID: SKU1542585
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot-анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-279-02138-3 |
Автор(ы) | Моисеева Н. К. |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 2001 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Моисеева Н. К.
Похожие товары
Категория 280 р. - 420 р.