Методы исследований в менеджменте Учебник (Абчук В., Борисов А., Воронцов А.) ; Росток, 2012
Автор(ы): Борисов А.; Воронцов А.; Абчук В.;
Издатель: Росток СПб
ISBN: 978-5-94668-103-2
ID: SKU341021
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 759 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник подготовлен по дисциплине в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (квалификация - магистр).
.Существенная новизна данного учебника определяется его практической направленностью, ориентированной на формирование у студентов базовых профессиональных компетенций в области менеджмента, с опорой на отечественный и зарубежный опыт исследований в менеджменте.
.В учебнике рассмотрен комплекс основных методов исследований в менеджменте: экономико-математических, вероятностно-статистических, экспертных, социологических, моделирования, принятия решений и прогнозирования.
.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по направлению "Менеджмент", а также для аспирантов, преподавателей и профессиональных менеджеров.
.
.
.Существенная новизна данного учебника определяется его практической направленностью, ориентированной на формирование у студентов базовых профессиональных компетенций в области менеджмента, с опорой на отечественный и зарубежный опыт исследований в менеджменте.
.В учебнике рассмотрен комплекс основных методов исследований в менеджменте: экономико-математических, вероятностно-статистических, экспертных, социологических, моделирования, принятия решений и прогнозирования.
.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по направлению "Менеджмент", а также для аспирантов, преподавателей и профессиональных менеджеров.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Абчук В., Борисов А., Воронцов А. |
Раздел | Общий менеджмент |
Издатель | Росток |
ISBN | 9785946681032 |
Год издания | 2012 |
Количество страниц | 480 |
Формат | 147x212мм |
Вес | 0.56кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 480 |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Серия | Фундаментальная наука |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Абчук В., Борисов А., Воронцов А.
Похожие товары
Общая теория менеджмента. Практические кейсы - издательство "Росток СПб" »
Нехудожественная литература
Категория 352 р. - 529 р.