Информационные агентства Как создаются новости (Вирен Георгий Валентинович) ; Аспект Пресс, 2015
Автор(ы): Фролова Т.; Вирен Г.;
Издатель: Аспект Пресс
ISBN: 978-5-7567-0793-9
ID: SKU337487
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 628 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие посвящено актуальной теме - работе информационных агентств. Их место и роль в структуре современных российских СМИ отличаются заметным своеобразием. Методы деятельности информационных агентств в работе с новостями влияют на профессиональные стандарты всей журналистики, существенно трансформируя их. Фактически информационные агентства верстают национальную повестку дня. Вместе с тем названные процессы до сих пор оставались без должного внимания исследователей и занимали в учебных программах факультетов журналистики недостаточное, не соответствующее потребностям профессии и общества место. Выход в свет настоящего пособия направлен на решение этих проблем. Особое внимание в книге уделено методике работы журналиста информационного агентства с текстом. Пособие наполнено разборами конкретных ситуаций, примерами текстов, практическими советами, анализом проблемных ситуаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Аспект Пресс |
Год издания | 2015 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7567-0793-9 |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 1,00 см |
Формат | 216.00mm x 146.00mm x 17.00mm |
Автор(ы) | Вирен Георгий Валентинович |
Тематика | Культура |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
1 ms.
Книги где авторы: Вирен Георгий Валентинович
Эссе, письма, очерки - издательство "Аспект Пресс"
Категория 421 р. - 632 р.
Культура. Средства массовой информации - издательство "Аспект Пресс" »
0 ms.
Эссе, письма, очерки
Категория 421 р. - 632 р.