Типология периодической печати (Шкондин М., Реснянский Л. (ред.)) ; Аспект Пресс, 2009
Автор(ы): Шкондин М.; Реснянский Л. (ред.);
Издатель: Аспект Пресс
ISBN: 978-5-7567-0432-7
ID: SKU360317
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 439 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии на основе системного подхода исследуется состояние и развитие типологической структуры печатных средств массовой информации. Особое внимание уделяется процессам формирования типологических групп газетной и журнальной периодики, методологии и методике типологического анализа изданий. Особое место отведено проблематике профилирования газет и журналов, обусловленного целым рядом факторов, влияющих на функционирование СМИ в условиях информационного рынка и изменяющейся информационной среды. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Шкондин М., Реснянский Л. (ред.) |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Издатель | Аспект Пресс |
ISBN | 978-5-7567-0432-7 |
Год издания | 2009 |
Количество страниц | 236 |
Формат | 145x218мм |
Вес | 0.26кг |
Кол-во страниц | 236 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шкондин М., Реснянский Л. (ред.)
Эссе, письма, очерки - издательство "Аспект Пресс"
Культура. Средства массовой информации - издательство "Аспект Пресс" »
Эссе, письма, очерки
Категория 251 р. - 376 р.