Время действовать Как сделать мир лучше используя силу социальных медиа (Мэйнуоринг Саймон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Автор(ы): Мэйнуоринг С.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-525-5
ID: SKU334711
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу? Книга Саймона Мэйнуоринга - это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам: 1. Завоевать поддержку и лояльность потребителей. 2. Заработать прибыль. 3. Заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты. Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать! Почему мы решили издать эту книгу Лет сто назад Генри Форд сказал: "Бизнес, который не производит ничего кроме денег, - бедный бизнес". Посыл был верным. Сегодня TOMS раздает обувь детям, социальная ответственность - ключевой пункт в политике IKEA, о важности некоммерческого общественного сектора пишет Питер Друкер. Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию. Фишки книги Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business. Саймон Мэйнуоринг - мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах. Для кого эта книга Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу. От автора Сегодня наш мир далек от идеала. Я бы не желал такой жизни своим детям. Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир - утопия, уверовать в которую могут только наивные люди. Напротив, мое глубокое убеждение, что, окрыленные общей мечтой о лучшей доле, мы сумеем ее воплотить. И еще я верю - и намерен доказать это на страницах моей книги, - что человечество вступило в удивительную и прекрасную эпоху, когда можно быстро овладеть всей суммой знаний и технологий, благодаря которым мы навсегда избавимся от бедности, голода, детской смертности и многих других зол, разъедающих и губящих планету и населяющие ее народы. С помощью Интернета и социальных медиа мы протянем друг другу руки через географические, культурные и языковые барьеры, мы возродим присущие людям отзывчивость и милосердие. И тогда каждый еще полнее насладится всем тем, что он делает во имя общественного и личного блага. Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пускай ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора, включая как компании, так и потребителей.
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-525-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Автор(ы) | Мэйнуоринг Саймон |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Социальная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Психология социальных групп и коллективов - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Социальная психология
Категория 622 р. - 933 р.